Результативный еmail-маркетинг и массовые SMS для подкастеров в автоматическом режиме – пошаговое руководство admin 2-11-2023, 16:10 По теме 7 102 Наступает самая решающая фаза для достижения лояльности контактов. Пришло время выбрать инструмент email-маркетинга и SMS для создания кампаний в автоматическом режиме. Настройка автоматических последовательностей позволит сэкономить время и деньги, а также сегментировать получателей и персонализировать обращение. Как превратить слушателей в будущих клиентов? У вас уже есть закрытый список контактов. Это будущие клиенты, те, кто действительно заинтересован в контенте и доверился вам, предоставив свои личные данные. Поэтому вы не можете их потерять, а для этого им нужно дать то, что они хотят, ответить на их потребности. Приветственное письмо Благодаря автоматизации маркетинга вы можете запланировать автоматическое приветственное письмо сразу после регистрации пользователя в вашей базе данных. Оно должно сопровождаться подарком в качестве благодарности за вступление в группу. Сделайте им приятное и покажите ценность подписки на ваш список с помощью скидки или специального предложения. Расписание Для начала вам необходимо запланировать частоту отправки своей рассылки. Ежемесячная рассылка будет держать подписчиков в курсе последних актуальных новостей о вашей деятельности. Параллельно с этим вы должны дополнять рассылку еженедельным письмом, в котором анонсируете следующую программу и добавляете прямую ссылку на соответствующий подкаст или на страницу загрузки.Контент, который вы отправляете своим подписчикам, должен быть ценным и качественным. Это возможность обучить и развлечь свою аудиторию и превратить ее в преданных поклонников. Качественный контент вызывает доверие и авторитет как эксперта в своей области, независимо от темы или характера подкастов. Вы всегда можете спросить у своих подписчиков, что они предпочитают, и получить их отзывы, чтобы адаптировать свой контент. Многоканальная стратегия: дополните email-маркетинг массовой SMS-рассылкой Массовые SMS-рассылки – это очень эффективный способ рассылки коммерческой информации и прекрасное дополнение к маркетингу по электронной почте. Его сильными сторонами являются мгновенная скорость и высокий уровень приема. Благодаря своей портативности, SMS-маркетинг позволяет охватить больше людей за меньшее время, поскольку это мобильное устройство, оно становится помощником, который сопровождает 24 часа в сутки. Интересно отправлять промокоды, предупреждать, напоминать, приглашать... Возможности SMS ограничены, но вы можете ввести ссылку на целевую страницу или страницу конверсии, на которую хотите. С помощью подходящего инструмента маркетинга по электронной почте можете настроить автоматические кампании, которые будут активироваться в зависимости от даты или события, которые вы предварительно определите, как для электронной почты, так и для массовых SMS, или и для того, и для другого. Монетизация продукта: превращение слушателей в клиентов Если содержание вашего подкаста имеет значительную ценность на рынке, пора подумать о том, как заработать на своих продуктах. Вы находитесь на достаточно зрелой стадии отношений: предлагаете персонализированный контент своему подписчику, узнали его лучше, знаете, что его интересует, а что нет, есть повторяющаяся обратная связь, открытый разговор с контактами. Они уже зрелые и лояльные лиды!При запуске эксклюзивного продукта, ориентированного на продажу в качестве платной услуги, можете сегментировать кампанию и направить ее тем подписчикам, которые будут наиболее заинтересованы в его покупке. Массовая рассылка – один из предпочтительных каналов приобретения товаров пользователями Интернета, поэтому интернет-магазины используют маркетинг по электронной почте. После совершения покупки вы достигли своей цели. Вы завершили процесс, в ходе которого превратили слушателя в подписчика, а подписчика в клиента. Вам еще предстоит удержать клиента на длительный срок. Автоматизированный маркетинг позволяет отправлять рассылки в зависимости от того, приобрели они продукт или нет, поэтому вы можете избежать инвазивных рассылок и всегда предлагать ценный контент, отвечающий потребностям клиента. К платным цифровым продуктам, которые может предложить подкастер, относятся: электронные книги эксклюзивные вебинары специальные онлайн-курсы PDF-руководство. Измерение результатов маркетинговых кампаний по электронной почте Одним из преимуществ маркетинга по электронной почте является то, что вы можете измерять и количественно оценивать свои результаты. Программное обеспечение для email-маркетинга, такое как Mailify, позволяет создавать отчеты в режиме реального времени. Узнайте об эффективности своих кампаний за определенный период с помощью таких показателей, как количество открытий, отписок, отказов, время прочтения. Вы сможете определить, где ваша кампания дает сбой, и внести изменения, чтобы увидеть, как они влияют на результаты.