САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Бизнес и финансы » По теме » Шесть проверенных методов привлечения клиентов через сайт

Шесть проверенных методов привлечения клиентов через сайт

При создании веб-сайта крайне важно позаботиться о каждой детали. Ключевым элементом должен стать так называемый Призыв к действию (СТА). Очень часто веб-сайт является местом первого контакта клиента с компанией. Убедитесь, что ваш веб-сайт имеет нужное количество «импульсов» к действию - с учетом потребностей клиентов и их «готовности» к покупке. Ниже представлены шесть CTA, использование которых, несомненно, улучшит получение контактной информации от посетителей.

1. Приглашение к контакту

Клиент, посещающий веб-сайт, обязан иметь возможность быстро связаться с компанией. Поэтому должен быть гарантирован легкий и прозрачный доступ к контактной информации. Желательно использовать такие методы, как:
  • контактный номер на главной странице;
  • кнопки типа «добро пожаловать в контакт»/«свяжитесь с нами», ведущие к так называемой "Целевой странице";
  • контактная форма на странице с предложением.
Особенно рекомендуется форма, с помощью которой вы можете получить подробную информацию, спросив у клиента имя, адрес компании, номер телефона или количество сотрудников компании. Хорошим решением также будет место в форме для вопросов и сомнений, которые могут возникнуть у покупателя в отношении представленного предложения.

2. Ценный загружаемый контент

Чтобы привлечь внимание покупателей, стоит размещать на сайте статьи, которые представляют собой сборник интересной и полезной информации о предлагаемых вами товарах или услугах. Любой, желающий получить к ним доступ, должен будет предоставить свои контактные данные. В идеале публикуемый контент основан на стратегии контент-маркетинга, предполагающей разработку статей, обеспечивающих читателю множество преимуществ.
В обмен на возможность их получить, запросите контактные данные и таким образом получите информацию о потенциальных клиентах. Вы можете предоставить пользователям Интернета доступ к нескольким типам публикаций или к контенту только для определенной группы продуктов или услуг. Выбор за вами. Вы можете поэкспериментировать и посмотреть, какое решение более эффективно.

3. Чат о продукте

Отличной альтернативой для людей, которые хотят получить информацию о предложении, но еще не готовы к тому, чтобы с ними связались по телефону, является чат. Его можно использовать особенно в случае веб-сайтов, представляющих продукты или услуги, то есть там, где возникает больше всего вопросов. Чат может иметь форму «всплывающего окна», т.е. он появляется только после того, как пользователь провел на сайте определенное количество времени. Перед использованием чата клиента попросят указать свое ФИО и адрес email. Лишь после этого будет установлена связь с консультантом, у которого он сможет получить информацию по интересующей теме.

4. Тематические викторины, тесты, опросы

Опросы, викторины, банковские отметки или рейтинги, размещенные на веб-сайте, являются высокоэффективным способом по привлечению потенциальных потребителей с помощью предлагаемой услуги или продукта (и в то же время возможность получить контактную информацию). Например, на веб-сайте фитнес-компании может быть викторина по здоровому питанию. После его завершения пользователь, помимо результата, получает призыв к действию в виде «Узнать больше». Выбрав этот вариант, он переводится в так называемую «Целевую страницу», где может получить ценный контент, связанный с темой викторины. Однако он получит их только после ввода электронной почты.

5. Вариант подписки

Подписка - чрезвычайно популярный инструмент как для веб-сайтов, так и для блогов. Предоставляя свой email, пользователь будет регулярно получать информацию о новом контенте, который будет появляться на подписанном сайте. Это может касаться последних записей в блогах, текущих отраслевых отчетов или других новостей, связанных с компанией и ее предложением. При размещении «запроса на подписку» на странице рекомендуется выбрать место, где загружаемый материал будет полезен. Также важно, чтобы форма подписки находилась на видном месте. Кроме того, он должен содержать информацию о политике конфиденциальности, поскольку большинство пользователей, вводя собственный адрес электронной почты, хотят быть уверены, что они не будут получать спам.

6. Организация конкурсов

Дайте вашим потенциальным покупателям шанс на ценный или даже символический выигрыш. Воспользуйтесь популярностью конкурсов, и вы обнаружите, что они являются отличным способом собрать контактную информацию от потенциальных клиентов. Если вы хотите эффективно рекламировать свою компанию в соцсетях, конкурсы будут в яблочко. Для этого используйте кнопки на своем веб-сайте, которые включают «социальный спарринг», благодаря чему вы можете делиться контентом со своего веб-сайта. Если у вас есть корпоративная учетная запись на Facebook, ваша фан-страница также является отличным местом для продвижения конкурса, либо аккаунт в ТикТок.
Не забудьте обратиться за консультацией к юристу еще на этапе планирования. Благодаря этому вы можете быть уверены, что предпринятые действия будут соответствовать действующим стандартам.
Вышеупомянутые элементы являются продуктивным способом увеличения количества запросов о предоставляемых услугах и проданных товарах. Их использование станет отличным маркетинговым вложением, положительные результаты которого будут быстро заметны. Однако важно предоставить технически эффективные и четко работающие инструменты для каждой из вышеперечисленных форм поощрения активности клиента.

Советуем к прочтению

Увеличиваем финансы с помощью подработки

Увеличиваем финансы с помощью подработки

Идея зарабатывать в Интернете привлекательна для многих. Действительно, сама мысль о том, что можно получать деньги, сидя дома за компьютером, воодушевляет. В сети можно найти много историй о том, как заработок в Интернете стал у кого-то основным доходом, порой немалым …

Оставить комментарий

Комментарии