САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Бизнес и финансы » По теме » Сквозная аналитика в коллтрекинге: основные кейсы

Сквозная аналитика в коллтрекинге: основные кейсы

Коллтрекинг является инструментом, фиксирующим телефонные звонки. Он дает возможность отслеживать источники, с которых позвонившие посетители заходят на сайт. Все эти данные позволяют маркетологу либо владельцу сайта выявить эффективность рекламы и пересмотреть затраты на нее.

колтач руВначале появился статический коллтрекинг, особенностью которого является один номер для каждой рекламы. С его помощью можно легко подсчитать точное количество обращений с каждой рекламной компании. Позже появился динамический коллтрекинг, где подсчет звонков осуществляется на уровне ключей рекламы. Сегодня без отслеживания звонков точная сквозная аналитика и выявление эффективности рекламы просто невозможны.

Обычно используются одновременно два эти вида: первый – для рекламы, которой не требуется подробная статистика и второй – на контекстную, которой необходима детализация.

Коллтрекинг как связующее звено в процессе построения аналитики

Используя коллтрекинг, вы определяете эффективность рекламы не по цене лидов, а по прибыли от завершенной сделки. При обращении на сайт колтач ру, для получения информации необходимо связать обращение и последний чек. Это возможно с помощью автоматизированной обработки звонков в CRM.

Схема

Для лучшего понимания разберем схему:

  1. На ваш сайт пришел посетитель - потенциальный покупатель.
  2. Он видит номер и звонит по нему.
  3. Этот звонок автоматически попадает в CRM-систему, при этом в нее поступает не только информация о звонке и номере клиента, но и все его уникальные идентификаторы. Они привязываются к сессии посетителя, что дает возможность сессию с каналом, по которому он зашел на сайт.
  4. Например, оператор поговорил с клиентом и совершил с ним сделку. В этом случае он добавляет информацию об этом в CRM-систему.
  5. В результате в ней находится вся информация о номере, Google client ID, прибыль и дополнительная информация о посетителе.
  6. После этого часть информации забирает сквозная аналитика.
  7. Вы видите все затраты и прибыль на рекламу и каналы.

Вся эта информация – основа построения аналитики.

Интеграция с CRM-системой

www.calltouch.ruМногие постоянно слышат, что коллтрекинг и его интеграция с CRM – очень трудно и дорого. Это не так. Весь процесс заключается в следующем:

  1. Заполнение брифа.
  2. Наши сотрудники узнают у клиента: какой вид коллтрекинга ему нужен и т.д.
  3. Определение особенностей работы сотрудников с CRM: обработка входящих звонков, время перехода заказов в новый статус, появления информации о прибыли, наличие предоплаты.
  4. Установка.
  5. Формирование кода.
  6. Его отправление вместе с подробной инструкцией по установке на сайт.
  7. При возникновении вопросов клиент в любое время может получить консультацию.

После этого происходит активация и тестирование и кода.

Советуем к прочтению

Для чего требуется проект электрики жилья?

Для чего требуется проект электрики жилья?

Сегодня без электричества очень сложно жить. Так как мы ежечасно используем различные устройства, которые работают от электрической сети: посудомоечные машины, обогреватели, бойлеры и прочее. Трудно не согласиться с тем, что благодаря электроэнергии жизнь стала по-настоящему удобной …

Оставить комментарий

Комментарии