Сквозная аналитика в коллтрекинге: основные кейсы admin 23-06-2019, 06:41 По теме 1 352 Коллтрекинг является инструментом, фиксирующим телефонные звонки. Он дает возможность отслеживать источники, с которых позвонившие посетители заходят на сайт. Все эти данные позволяют маркетологу либо владельцу сайта выявить эффективность рекламы и пересмотреть затраты на нее.Вначале появился статический коллтрекинг, особенностью которого является один номер для каждой рекламы. С его помощью можно легко подсчитать точное количество обращений с каждой рекламной компании. Позже появился динамический коллтрекинг, где подсчет звонков осуществляется на уровне ключей рекламы. Сегодня без отслеживания звонков точная сквозная аналитика и выявление эффективности рекламы просто невозможны.Обычно используются одновременно два эти вида: первый – для рекламы, которой не требуется подробная статистика и второй – на контекстную, которой необходима детализация.Коллтрекинг как связующее звено в процессе построения аналитикиИспользуя коллтрекинг, вы определяете эффективность рекламы не по цене лидов, а по прибыли от завершенной сделки. При обращении на сайт колтач ру, для получения информации необходимо связать обращение и последний чек. Это возможно с помощью автоматизированной обработки звонков в CRM.СхемаДля лучшего понимания разберем схему:На ваш сайт пришел посетитель - потенциальный покупатель.Он видит номер и звонит по нему.Этот звонок автоматически попадает в CRM-систему, при этом в нее поступает не только информация о звонке и номере клиента, но и все его уникальные идентификаторы. Они привязываются к сессии посетителя, что дает возможность сессию с каналом, по которому он зашел на сайт.Например, оператор поговорил с клиентом и совершил с ним сделку. В этом случае он добавляет информацию об этом в CRM-систему.В результате в ней находится вся информация о номере, Google client ID, прибыль и дополнительная информация о посетителе.После этого часть информации забирает сквозная аналитика.Вы видите все затраты и прибыль на рекламу и каналы.Вся эта информация – основа построения аналитики.Интеграция с CRM-системойМногие постоянно слышат, что коллтрекинг и его интеграция с CRM – очень трудно и дорого. Это не так. Весь процесс заключается в следующем:Заполнение брифа.Наши сотрудники узнают у клиента: какой вид коллтрекинга ему нужен и т.д.Определение особенностей работы сотрудников с CRM: обработка входящих звонков, время перехода заказов в новый статус, появления информации о прибыли, наличие предоплаты.Установка.Формирование кода.Его отправление вместе с подробной инструкцией по установке на сайт.При возникновении вопросов клиент в любое время может получить консультацию.После этого происходит активация и тестирование и кода.