САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Досуг » Спорт » Мотоспорт. Жизнь на грани ради достижений

Мотоспорт. Жизнь на грани ради достижений

Мотоспорт, развитие и безопасность

До сих пор считается, что мотоспорт возник с изобретением первого мотоцикла. Двухколесные друзья не вызывали у народа доверия. Для того, чтобы развеять страхи, устроили первые мотогонки.

Первым организатором мотогонки стал Автомобильный Французский клуб, основанный в 1895 году. Благодаря этому клубу, Франция много лет занимала центральную позицию в мотоциклетном спорте.

Поначалу было очень много неразберихи, так как Автомобильный Французский клуб считал мотоциклом любую технику весом не более 200 кг. Поэтому в начале 20 века произошло разделение на мотоциклы и автомобили.

Самые первые гонки были в Вене. В июле 1904 года был образован первый мотоциклетный клуб "Международная Федерация мотоциклетных клубов".

Как происходило развитие мотоспорта


Поначалу существовали только шоссейно-кольцевые гонки на длинные расстояния. Зрителям они были скучны, поэтому постепенно интерес к ним начал пропадать. Чтобы привлечь внимание к мотогонкам, было принято решение о строительстве отдельных мототреков. Такие треки были недоступны для другого вида транспорта и для обычных пешеходов, что позволяло проводить их безостановочно. Начали появляться новые испытания на установление рекорда скорости, подъемы на холм и многое другое.

Новые испытания сподвигли специалистов на создание новых моделей мотоциклов, более приспособленных для мотогонок.

Время шло, зрители перестали проявлять должный интерес к шоссейно-кольцевым гонкам. В связи с этим пришлось разрабатывать новые виды гонок для привлечения внимания. Все мероприятия стали регламентироваться спортивным кодексом.

Эффективна ли безопасность на мотогонках?


Перед заездом, в первую очередь, оценивается техническое состояние мотоцикла. Чаще всего к мотогонкам допускаются два мотоцикла, техническое состояние которых прошло полную проверку. Немаловажным фактором для безопасности считается отсутствие поблизости деревьев, столбов, неровной поверхности (за исключением вида дисциплины, предусматривающей холмы и горки).

В целях безопасности должна быть предусмотрена нейтральная зона для зрителей. В зоне финиша и старта должны стоять ограждения на расстоянии не менее одного метра. Для участников заезда правила безопасности еще суровее и требовательнее.

Каждый гонщик проходит медицинское обследование. Перед началом заезда медики оценивают состояние пилота: замеряют давление, пульс, проводят тест на наличие алкоголя в крови и другие значимые факторы для допуска к заезду. Если один из показателей не проходит контроль, пилота к гонкам не допускают. Пилот должен быть в специальной экипировке. На нем обязательно должен быть шлем.

В регламенте спортивного кодекса подробно описываются правила техники безопасности и требования к мотогонкам. Но, к сожалению, соблюдение всех правил не дает гарантии на то, что пилот и мотоцикл останутся целыми и невредимыми. Мотогонки - очень опасный вид спорта, там нет гарантии на безопасность. Каждый заезд - это риск, на который пилоты идут осознано. Они знают, что в любой момент могут умереть.

Советуем к прочтению

Красивый внешний вид дома. Современные отделочные материалы

Красивый внешний вид дома. Современные отделочные материалы

Фасад дома долгие годы будет выглядеть достойно, если правильно выбрать качественный отделочный материал. Поможет это сделать опытный дизайнер, личный вкус и финансовые возможности. …

Оставить комментарий

Комментарии