САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Обзор Cadillac CTS-V Coupe. Новый символ свободы

Обзор Cadillac CTS-V Coupe. Новый символ свободы

На протяжении нескольких десятилетий Соединенные Штаты Америки держали пальму первенства в автомобильной промышленности. Но в начале XXI века многое изменилось и последнее десятилетие для американского автопрома было далеко не безоблачным. Но, похоже, пришло время вновь заявить о себе. Cadillac CTS-V — это в чистейшем виде американский автомобиль, эволюционировавший из мощных детройтских купе конца 60-х. И хотя компания Cadillac довольно долгое время не выпускала двухдверные модели, поскольку спрос на них сильно упал, сейчас происходит их триумфальное возвращение.

Внешний облик 


Cadillac CTS-V Coupe лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

Cadillac вновь возвращается к старым традициям:
  • кузов — купе,
  • эффектная футуристическая внешность,
  • мощный двигатель. 
Это не просто автомобиль, - это претензия на шедевр, объект поклонения. И если архитектура эпохи ренессанса — это застывшая классическая музыка, то автомобили марки Cadillac, - это застывший ''рок-н-ролл''. Это как раз тот автомобиль, который производит впечатление и заставляет повернуть голову в свою сторону. Спрос на спорт-купе в последнее десятилетие сильно упал и в рейтингах продаж долгое время лидировали кроссоверы.

Несмотря на разгар кризиса 2008 года, компания Cadillac впервые продемонстрировала свой концепт CTS-V. Можно с полной уверенностью сказать, что эта модель была самой яркой на автошоу в Детройте. Причем разница между концептом и серийным автомобилем оказалась минимальной. Не зря вице-президент компании General Motors Эд Уэлбурн сказал о Cadillac CTS-V Coupe: “Это символ марки. Это отражение ее сущности. Это эмоции без примесей”. Традиционно, марка Cadillac была уделом состоятельных американских пенсионеров, поскольку долгое время была воплощением спокойной роскоши и комфорта. Но сейчас компания обратила внимание на молодежный сегмент автомобильного рынка. И хотя Cadillac CTS-V Coupe даже по американским меркам стоит недешево, но при таком роскошном внешнем виде и мощности, ставящим его на одну ступень с суперкарами, его цена кажется не такой уж высокой.

Ни внешне, ни внутренне, Cadillac CTS-V Coupe не похож ни на один автомобиль, выпускаемый в кузове купе компанией Cadillac. Своей облицовкой радиатора, фарами и передними крыльями Cadillac CTS-V Coupe не отличается от полноразмерного (по американским меркам) седана, модели CTS. При взгляде сбоку отличие сразу же бросается в глаза: CTS-V Coupe короче и ниже своего собрата. Ветровое стекло установлено под большим углом наклона. На дверях нет ручек. Чтобы открыть дверь, достаточно нажать кнопку на внутренней дверной панели.

По своему внешнему дизайну автомобиль напоминает граненный кристалл. Роскошь и мужественность подчеркивается и дизайном интерьера. Здесь вы не найдете модных псевдохромированных вставок или выполненных по-японски сладострастно углепластиковых элементов. Салон CTS-V Coupe отделан натуральной кожей, включая рулевое колесо и подлокотники. Оригинальная передняя консоль со встроенной мультимедийной системой плавно перетекает к рычагу управления коробкой передач. Приборная панель выполненная в классическом стиле с круглыми циферблатами скомпонована таким образом, что информацию легко считывать. Все сделано роскошно и на совесть и лишний раз подчеркивает индивидуальность автомобиля. Но все же он далек от практичности. Задний ряд сидений довольно тесен, да и доступ туда при сдвинутой спинке сидения сильно затруднен.

Передняя посадка также далека от совершенства:
  • даже при средней комплекции, водитель упирается головой в потолок. 
  • Сидения с великолепной кожаной отделкой имеют короткую нижнюю часть и плоскую, без развитой боковой поддержки спинку. Это чревато соскальзыванием с сидения при прохождении поворотов на скорости. 
  • Маленькое заднее стекло сильно затрудняет обзорность, которая при движении по российским дорогам и без того будет ухудшена при забрызгивании грязью, от которой не спасет даже камера заднего вида. Поэтому при парковке задним ходом в российском мегаполисе остается уповать только на парктроник и собственное чувство габаритов.
Впрочем, Cadillac CTS-V Coupe создан не для ежедневных поездок на работу или в супермаркет. Он создан для удовольствия, для движения вперед. Мощный, 304-сильный двигатель разгоняет легко CTS-V Coupe до сотни за 6,3 секунды. Не будь электронной системы ограничения скорости, автомобиль можно было бы разогнать и до 300 км/ч. При такой мощной динамике разгона CTS-V Coupe демонстрирует отличную управляемость: даже на высоких скоростях автомобиль беспрекословно слушается рулевого управления и легко замедляется при торможении.

В качестве послесловия следует сказать, что Cadillac CTS-V Coupe не только обладает потрясающими динамическими характеристиками и способен доставить истинное удовольствие от вождения, но благодаря своему оригинальному футуристическому дизайну претендует на звание нового автомобильного символа Америки.

Советуем к прочтению

Как найти работу после пятидесяти лет

Как найти работу после пятидесяти лет

После 50 лет во многих странах найти работу практически невозможно, хотя пенсионный возраст, как правило, наступает только после 60. Очень трудно сохранить самоуважение в ситуации, когда на тебя смотрят как на "отработанный материал”. Наверное вы сами убедились в том, что с каждой неудачной попыткой устроиться на работу, ваша самооценка снижается, и просто "опускаются руки". …

Оставить комментарий

Комментарии