САМОЕ НОВОЕ

Mercedes-Benz S-Class 2016

Обзор автомобиля Mercedes-Benz S-Class 2016

В 2015 году немецкий концерн Мерседес-Бенц продемонстрировал две модели, которые будут составлять ряд автомобилей, объединенных под общим названием S-Classe. Еще в сентябре на публике появился кабриолет, а спустя два месяца в свет вышла модель, которая призвана возродить ушедшую в небытие марку Майбах.

Внешний вид


Несмотря на общую линейку, внешне кабриолет и седан С-класса имеют совершенно разный внешний облик. И это касается не только габаритов, но и выбранного стилевого оформления. Единственное, что их объединяет – это роскошь.

Передняя часть Майбаха несет вместе с собой мощь и уверенность. Радиаторная решетка трапециевидной формы имеет несколько хромированных полос. На привычном месте располагается фирменный значок компании. По бокам находятся классические головные огни, которые дополняются светодиодной оптикой. Ровный бампер имеется несколько выпуклостей у своих краев, которые подчеркивают фары. Ниже можно найти похожий на улыбку воздухозаборник и две противотуманные фары, скрытые в специальных нишах.
 
 Видеообзор: Mercedes S63 AMG BRABUS 750:
Невероятно длинная боковая часть кузова, в целом, обладает характерной формой для автомобилей представительского класса. Мощь новинки подчеркивают установленные по бокам пары хромированных патрубков выхлопной системы. С другой стороны, задняя часть кузова седана С-класса позаимствовала практически все элементы, что присутствовали на предыдущей версии автомобиля.

Внешне кабриолет выглядит стремительным. Этот эффект создается благодаря нескольким выпуклостям на капоте, которые ближе к «носу» опускается вниз. Радиаторная решетка также трапециевидной формы имеет только одну хромированную полосу, разделяемую в средней части огромным фирменным значком немецкого концерна. Два дополнительных воздухозаборника, установленные по бокам бампера, призваны увеличить прижимную силу этого скоростного автомобиля.

Стремительность модели подчеркивают и проходящие вдоль боковой части кузова выштамповки. На корме встречаются фары, вытянувшиеся вдоль нее тонкой полоской, немного выпирающий назад бампер и два больших патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам. Элегантности кабриолету придает складная крыша, которая предлагается в четырех вариантах расцветки.

Интерьер


Естественно, роскошность S-Classe прослеживается и в оформлении интерьеров. И кабриолет, и седан имеет 2 больших экрана, первый из которых призван заменить привычную приборную панель, а второй относится к мультимедийной установке и расположен под козырьком на центральной консоли. Любопытно еще и то, что оба автомобиля лишены распространенных сегодня многочисленных кнопок управления разнообразными функциями. Их место занял уже отмеченный сенсорный дисплей, под которым теперь располагаются четыре воздуходува.

 Также общие сходства наблюдаются и в качестве отделки. Все версии S-Classe имеют кожаную обивку, дополненную вставками из ценных пород дерева. Сложно говорить о комфорте, создаваемом передними креслами. Проще заявить, что сегодня найти нечто лучше них достаточно сложно.

Основные различия между седаном и кабриолетом кроятся во втором ряду сидений. Несмотря на то, что оба имеют по два кресла, уровень их комфортабельности серьезно разница между собой. Во-первых, это касается свободного пространства. Так как седан гораздо длиннее кабриолета, то и места в нем, естественно, больше. Во-вторых, Майбах оснащается креслами с электрорегулировкой положений и массажером. Спинки сидений можно наклонить под углом в 45 градусов, а в дополнении к ним идет выдвижной столик.

Пассажиры заднего ряда имеют отдельные мультимедийную систему, климатическую установку и даже собственный бар. Система кондиционирования ионизирует воздух в салоне седана. Помимо этого, Майбах отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Технические характеристики


Для кабриолета немецкий производитель подготовил две силовые установки. К ним относятся 4,7-литровый двигатель мощностью в 455 л.с., достигаемых благодаря установленным турбокомпрессором, и 5,5-литровый битурбированный мотор, развивающий до 585 л.с. мощности. Вместе с этими агрегатами идет безальтернативная 9-ступенчатая коробка передач, которая после многочисленных тестов, проведенных Мерседес-Бенц, была признана лучшей.

Что касается Майбаха, то он также получил два двигателя. Первый из них имеет 6 литров объема с двумя турбинами и выдает до 530 л.с. мощности. Характеристики второго немного слабее: 4,7 литра и 445 л.с. Как и кабриолет, седан получил 9-ступенчатый «автомат».

Цена


Так как обе модели были представлены только недавно, компания Мерседес-Бенц еще не успела объявить их стоимость. Скорее всего, это произойдет ближе к старту продаж, который намечен на конец 2016 года.

Советуем к прочтению

Ловля карася в летний период

Ловля карася в летний период

Летняя ловля карася обычно ведется на небольшой глубине, так как на ней карась чувствует себя наиболее комфортно (особенно крупный). На таких участках, которые уже очень хорошо прогреты, развиваются различные микроорганизмы, являющиеся базой корма карася. …

Оставить комментарий

Комментарии