САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe – кризис среднего класса

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe – кризис среднего класса

Изначально, оба этих кроссовера нравились не всем. Считалось, что они не самого высокого уровня. На рынке они появились не так давно, почти одновременно, но и тот, и другой производитель вовсе не собираются мириться со складывающимся положением вещей. Оба кроссовера сегодня предложены уже в третьих генерациях, и автомобили явно заслуживают большего внимания.

Например, предыдущие версии корейского автомобиля смогли "переманить" на свою сторону множество почитателей японских машин, благодаря своей надежности, ремонтопригодности, экономичности, и практичности. Особенно хороши версии с дизельными силовыми установками.

У автомобиля оказалось довольно приемлемая стоимость, он с легкостью занял свою нишу на рынке, и уже тогда многие поняли, что следующая генерация машины будет явно настроена на покорение вершин популярности в сегменте. Новую машину, место, которое занимали предыдущие модели, уже не удовлетворяло. К тому же, ее постарались оснастить опциями и системами присущими автомобилям класса люкс, которые в чем - то были полезны, но некоторые так и не снискали широкого использования.

Подобное состояние переживает и компания Mitsubishi, с третьим поколением кроссовера Outlander. Предыдущие модели понравились многим пользователям благодаря резкой динамике, относительно качественной сборке, неплохой проходимости, позволяющей машине периодически покидать асфальт, и вполне приемлемой стоимости.

Более серьезное внимание на кроссовер обратили тогда, когда дистрибьюторы добавили к его названию две буквы – XL. Экстерьер третьего поколения машины начисто лишен агрессивности и кажущейся простоты. Маркетологи заявляли автомобиль, как внедорожник, он работает с полным приводом, который функционирует автоматически, регулируемый электроникой. Теперь пришло время позаботиться о респектабельности и практичности, что расширило целевую аудиторию. В общем, автомобили со временем стали старше.

Корейская модель выглядит крупнее, это подтверждается при изучении технической документации машин. В ней еще есть недоработки, но инженеры говорят, что они будут устранены.

Внедорожник Outlander несет в себе разные проблемы, причем, вполне обоснованные. Зато в обоих кроссоверах интересные современные салоны. Все системы и опции четко различимы. Сиденья просторные и удобные, задний диван с подогревом, правда, он уступает японскому конструктивно, четкие опции.

Нареканий на эргономику автомобиля практически нет, это у Hyundai, а у японской машины неудобно расположен и плохо освещен сектор с прикуривателем. Неважное освещение и с левой стороны от водительского кресла.

В штатной комплектации в японскую машину устанавливался силовой агрегат с мощностью167 сил и с моментом кручения 222 Hm. Соответственно, в корейском автомобиле двигатель вырабатывает 174 силы мощности, при крутящем моменте 230 Hm.

Что касается ездовых качеств, автомобили революционными не стали. Двигатели по-прежнему довольно тяжелые, потеря в весе произошла, но совершенно незначительная. То же можно сказать и о динамике, которая схожа у обоих автомобилей.

По мнению экспертов подвеска "японца" качественней и выносливей, также она заточена под спорт, что доставит немало радости "любителям драйверского вождения. Корейская машина также может преодолевать бездорожье, но ее подвеска делает это не столь беззаботно.

Рулевой механизм корейского автомобиля конструктивно сложней, хотя это и не дает ему особенных преимуществ в качестве управляемости. В целом, эксперты считают, что сегодня Santa Fe выигрывает в комфорте и оснащении, но уступает в ездовых характеристиках японскому Outlander.

Советуем к прочтению

Топ-3 самых высоких здания Таиланда

Топ-3 самых высоких здания Таиланда

Таиланд - это не только пляжи и джунгли. В нашей статье вы узнаете о трех небоскребах страны, которые ни в чем не уступают высоткам Нью-Йорка или ОАЭ. …

Оставить комментарий

Комментарии