Гибридный седан Lexus LS – шагая в ногу со временем daddy 10-03-2016, 14:48 Видео анонсы 3 842 Практически все, чего сегодня достигла автоиндустрия, разработчики решили сосредоточить в этой машине. Вождение автомобиля приносит незабываемое удовольствие, которое немедленно входит в привычку. Первый люксовый седан, ставший прототипом сегодняшнего экземпляра, впервые был представлен аудитории в 1989 году. В то время европейские производители, обладающие бесспорным лидерством в данном сегменте, полагали, что степень комфортабельности автомобиля зависит от наличия натуральной кожи и дорогого дерева в салоне, что сегодня звучит весьма наивно. Бренд Lexus поставил задачу поколебать сложившиеся стереотипы, взявшись методично доказывать, что приоритетами должны являться ездовые качества, мощность и надежность транспортных средств. Благодаря выбранному направлению, многие модели автомобилей премиум и представительского класса сделались компактней и эффектней, скинув с себя всю лишнюю "шелуху”, и преобразившись в симбиоз передвигающихся инновационных разработок. Видео обзор Lexus LS460 L Самое интересное то, что в Lexus оказались правы, и нашлось немало пользователей, готовых заплатить за новые разработки крупные деньги. С течением времени данную тенденцию подхватили конкуренты, причем настолько активно, что некоторым из них удалось догнать новаторский японский бренд, которому опять пришлось прикладывать массу усилий, чтобы вырваться вперед. Помог в этом обновленный седан LS600h, машина, удачно сочетающая гибридный привод, мощность, динамику, и комфортность. Этот автомобиль еще раз подчеркнул индивидуальность и независимость бренда в сегменте премиум. Устроившись за рулем и запустив ДВС, водитель по-прежнему будет пребывать в тишине, так, как работать на данной стадии будет только электромотор (221 сила), в то время как основной, бензиновый ДВС V8 (5,0), мощностью 388 сил, будет бездействовать. Машина весит почти 2 тонны, и один электромтор с ней не управится. Подключение основного ДВС произойдет незаметно, после чего суммарная мощность возрастет до 439 сил. После этого, при резком нажатии на акселератор автомобиль продемонстрирует ускорение до "сотни”, менее чем за 6 сек. Автоматическая КПП будет плавно разгонять седан до предложенных 250 км/час, а если потребуется экстренная остановка, на помощь придет тормозная система с механизмами Brembo. В обновленной версии LS модернизировали электропривод рулевого механизма, что повысило качества управляемости и маневренность седана. Невзирая на то, что база колес увеличенная, при вхождении в поворот кузов машины не кренится, особенно если выбрать движение в режимах стандарт или комфорт, деактивировав спорт. При этом пневматическая подвеска автоматически подстроиться под выбранный стиль управления. Все узлы и агрегаты машины находятся под неусыпным вниманием системы динамического управления, она анализирует алгоритмы их работы и если требуется, вносит автоматические корректировки. Это инновация – автомобиль, который держит управление под собственным контролем, включая безопасность, торможение, и даже парковку. Кстати, система может контролировать и физическое состояние водителя, наблюдая за ним через виртуальную камеру, встроенную в колонку руля. Понадобилось почти 25 лет, чтобы Lexus смог построить автомобиль, который может стать в один ряд с немецкими "метрами” сегмента, и радует то, что компания изыскала силы и ресурсы, чтобы придти к данному результату самостоятельно, уже это заслуживает уважения. Система автомобиля гибридная, это не могло, не отразится на просторности салона и объеме багажного отсека, все же, аккумулятор занимает много места. И хоть длина автомобиля около 5 метров, объем багажника 370 л, в модифицированной версии 330 л, хотя эта дисциплина в данной модели не относится к приоритетным. Владельцы подобных машин могут позволить себе иметь "под рукой” компактный минивэн. Модель LS600h эксклюзивная, флагман линейки, посему и стоит, отнюдь, не дешево. Если выбрать версию с удлиненной базой колес и дополнительной опцией релаксации, автомобиль обойдется еще дороже. Конкурентов у модели практически нет, и аудитория покупателей у нее строго целевая. Автомобиль наполнен оборудованием под "завязку”, но много устройств предложены, как опции, о предназначении и функциональности которых могут рассказать официальные дилеры компании.