САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Видео анонсы » Кроссовер для мужчины — BMW X1 2015

Кроссовер для мужчины — BMW X1 2015

Прежняя версия BMW X1 была наделена отличной управляемостью, полным приводом с системой xDrive, сочной динамикой и неплохим дизайном. Но кроссовером данный автомобиль можно было назвать с трудом — он был похож на универсал 3-й серии с более высоким клиренсом. Однако платили за это сходство пассажиры: из-за длинного капота салон получился не очень просторный, также трансмиссионный тоннель был слишком больших размеров, из-за чего колени могли оказаться на уровне живот. Но сложно говорить о каких-то недостатках, когда машина была коммерчески успешной — за пять с небольшим лет авто разошлось по всему миру тиражом около 750 тысяч штук.

Однако новая модель 2015 года выглядит однозначно лучше. Дизайнерам, работавшим над этой моделью, удалось не использовать все спорные и непонятные элементы, оставив все «опознавательные» признаки X серии при нем. Кстати, размеры стали другими: длина новой модели стала меньше на 15 мм, высота увеличилась на целых 53 мм, ширина стала больше на 32 мм, а колесную базу зачем-то уменьшили — на целых 90 мм.
Судя по цифрам, кроссовер наконец-то обзавёлся нормальной посадкой: теперь кресла стоят на нормальной высоте, что будет обеспечивать отличный обзор и комфорт при поездке. Стоит отметить, что внутри салона также стало несколько свободнее, к примеру, для ног пассажира стало на 60 мм больше места, что обеспечит конечностям ваших пассажиров комфортабельное перемещение на дальние расстояния без каких-либо неудобств.

Также корректировке подверглась приборная панель. Была переработана базовая комплектация: теперь в неё будет входить система iDrive с экраном в 6,5 дюймов, USB-входом и кондиционером. В качестве дополнительных опций вы сможете выбрать проекционный дисплей, видеокамеру заднего вида с проекцией, разнообразные электронные системы помощи, очень умный круиз-контроль, автоматический парковщик, справляющийся с любыми трудностями, светодиодные фары, электропривод крышки багажника с датчиком движения на нижнем бампере, для того, чтобы можно было открыть дверь багажника при помощи движения ноги, если заняты руки. Также вашему вниманию будет представлено особые рулевые механизмы Variable Sport Steering с изменяемым шагом зубьев рулевой рейки.

Дизайнеры постарались на славу:
салон полон разных полочек и карманов для всяких мелочей. Карман в каждой двери рассчитан на то, чтобы вместить в себя литровую бутылку, подстаканники оборудованы сдвижной шторкой.
Также особое внимание уделялось аэродинамическим свойствам машины. Решетка радиатора в переднем бампере снабжена активными заслонками, имеющими 5 положений, обеспечивающие в зависимости от ситуации прогрев или охлаждение двигателя без ущерба для аэродинамики. В передних крыльях установлены каналы, снижающие завихрения, часто возникающие в этой области при движении на высоких скоростях. Зона разреженного воздуха, остающаяся за автомобилем позади, стала гораздо меньше, благодаря новым дефлекторам на задней двери.

BMW X1 во внедорожных условиях показывает себя весьма уверенно и неплохо. Компания уверяет, что клиренс стал больше на 4 мм. Однако на деле эту разницу заметить трудно — препятствие будет «зацеплено» передним бампером, если оно выше 19 см. С задним бампером ситуация лучше — «банка» глушителя самая низкая часть в нижней части автомобиля на высоте 27 см от поверхности земли.

Подводя итог, следует сказать, что новое поколение BMW X1 оправдало все ожидания: если ищите себе автомобиль в данном сегменте, вам обязательно стоит рассмотреть данную модель.

Советуем к прочтению

Посадка ревня

Посадка ревня

На протяжении рыхления, углубляясь, эта мульча будет являться удобрением и в один момент припятствовать испарению влаги из почвы, что для ревеня крайне важно. Сразу после начала отра­стания листьев растения окучивают, что содействует образованию более долгих черешков. …

Оставить комментарий

Комментарии