Наш автопарк. Citroёn DS5 и Audi Q5 daddy 13-12-2015, 13:10 Авто и мото 3 156 Величие дизайна В модельном ряду Citroёn премиальная линейка Different Spirit (сокращенно DS) стоит особняком от всех прочих автомобилей. А наибольшим шармом и привлекательностью отличается флагманский DS5. Счастливчик, оказавшийся за рулем этого шедевра дизайна, всегда остается в центре внимания. Блюда французской кухни выглядят всегда заманчиво, радуют глаз, и их хочется непременно попробовать. Можно не сомневаться — шеф-поваром они приготовлены с любовью и душой. Понравится вам на вкус или нет — неважно. Вы получите ни с чем не сравнимое эстетическое наслаждение. Вот такую параллель можно провести, «отведав» Citroёn DS5. Хочется любоваться... Бесспорно, этот автомобиль очень интересен и привлекателен. При его проектировании дизайнеры, что называется, оторвались по полной. В статике каждый изгиб линии кузова Citroёn DS5 вызывает восторг. Оформление светотехники, отдельные детали, силуэт автомобиля даже способны свести с ума. Так и хочется с бокалом чего-нибудь очень элитного и очень французского ходить вокруг DS5, цокать языком и удивляться творческим находкам создателей этого шедевра. Усевшись за руль в кожаное кресло аэрокосмического интерьера , ощущаешь еще больший трепет. Подрезанное снизу рулевое колесо напоминает штурвал самолета. Авионикой веет от светящегося щитка приборов с проекционным экранчиком, центральной и потолочной консолей с обилием клавиш, трехсекционной стеклянной крыши. И даже крохотный дворник на стеклянной «амбразуре» пятой двери — о том же. А картинка с непривычно низко расположенной камеры заднего вида очень похожа на ту, что видят пассажиры воздушных судов, когда самолет после приземления заруливает на стоянку. Стильные аналоговые часики совмещены с кнопкой start-stop и повернуты к «пилоту». Будто подчеркивают не только премиальность, но и спортивность DS5, напоминая о том, что нельзя опаздывать на важные деловые встречи. Утром, после ночного «полета» в DS5, отправляешься на нем в реальный путь. Поначалу все хорошо. Турбодизель не урчит недовольством — чутко реагирует на педаль газа, автомат неплохо работает. Разве что до настоящей премиальности недотягивают управляемость и динамика разгона автомобиля — более 10 секунд до «сотни». Слишком долго для такой красоты! Требовательная красота Это потом выясняется, что из-за форм кузова обзорность у водителя небезупречная — особенно через салонное зеркало заднего вида. Пользоваться мелкими кнопками аудиосистемы на центральной консоли, оказывается, не так уж и удобно. А от открытых шторок стеклянной крыши толку мало — спереди «окна» небольшие, и уединиться с природой не получается. На заднем ряду «картинка» открывается чуть получше, но зато не так комфортабельно — тесно. Да и на неровностях дороги задняя полузависимая подвеска не слишком бережет здешних пассажиров. Впрочем, ко всему привыкаешь, и, приехав домой, продолжаешь любоваться DS5. А то, что где-то там неудобно... Красота требует жертв! Силуэт и отдельные детали оформления DS5 сводят многих с ума — особенно неравнодушна к ним прекрасная половина человечества Дневник теста Отчетный период 2 мес. *Официально заявленный расход версии: 5,1/6,1/7,9 л/100 км Чтобы контролировать скорость, даже необязательно смотреть на щиток приборов Полет фантазий Внутри DS5 смотрится не менее интересно и привлекательно, чем снаружи. Но красота, увы, требует жертв — не все здесь столь функционально, как в привычных автомобилях. Перед первой поездкой рекомендуется изучить расположение клавиш и органов управления Нежный неоновый свет Магия цвета! В режиме Sport подсветка приборов из светло-голубой становится ярко-красной Капитанская рубка Количеством окон DS5 не уступит, пожалуй, даже носовому остеклению ТУ-134. А как элегантно стилизованы под авиационные потолочные клавиши! Цена: 1 436 000 руб. Дизель 2,0 л (160 л.с.), АКП, комплектация Sport CHIC Личный опыт. Audi Q5: сошлись характерами Примерная стоимость: 2 250 000 руб В автомобиле нет перегибов: он не такой «резкий», как модели BMW, и не настолько вальяжный, как Mercedes-Benz. Предусмотрены большие возможности по настройке машины «под себя». Было бы неплохо запускать двигатель, не доставая ключа из сумочки. К тому же в аудиосистеме недешевой машины почему-то нет USB-входа.