1. Мужской журнал
  2. »
  3. Транспорт
  4. »
  5. Авто и мото
  6. »
  7. Volkswagen Tiguan – доводка до совершенства (R-Line)

Volkswagen Tiguan – доводка до совершенства (R-Line)

Скажем откровенно, в базовой комплектации Tiguan красивым не назовешь. Чтобы в "корне” исправить сие положение вещей, разработчики и решили использовать в текущем рестайлинге пакет R-Line. И, кажется, ничего особенного в новой версии нет, но внешний вид машины действительно стал интересней, строже, с добавкой спортивного "налета”, если хотите. Как говорят: "все гениальное – просто”. Чтобы преобразить машину, на нее установили новые диски колес, с резиной R19 255/40, поменяли форму бамперов, на крышке багажного отсека теперь красуется спойлер, а пороги обзавелись защитными накладками.

Интерьер салона, также, может похвалиться новинками, рулевое колесо скосили по нижнему краю, добавилось много металлических фрагментов, на педалях, и даже подголовниках сидений, на которых теперь можно наблюдать маркировку R-Line, свидетельствующую, что перед вами не обычная версия автомобиля.

Просто удивительно, до какой степени эти, казалось бы, незначительные доработки, могут поменять облик машины и восприятие ее окружающими. Правда, необходимо отметить, что некоторые автомобилисты, увлекающиеся тюнингом, не стали дожидаться консультативных фирменных решений, и обустроили свои автомобили самостоятельно.

Новый тип низкопрофильных шин немедленно отразился на качестве управляемости машины. Базовый Tiguan на виражах надежно, но весьма сдержанно выполняет возложенные на него задачи. Генерации с R-Line, своей динамикой, просто провоцируют водителя немного "пошалить” (в хорошем смысле). Теперь, сидя за рулем Tiguan, поневоле начинаешь подыскивать сравнения, и первый автомобиль всплывающий в памяти, это Audi Q3, очень уж они похожи.

Но рестайлинг принес и свои недостатки, как же без них. Шины низкого профиля очень чувствительно реагируют на низкое качество дорожного покрытия, что передается на кузов, из-за "жесткой” подвески, нагрузки на которую возрастают на порядок. Зато вождение по трассе ничего, кроме удовольствия не приносит. Конечно, в кроссовере, рассчитанном на семейное пользование установлены ограничители, отвечающие за безопасность, поэтому увлечься спортивным драйвом автомобилисту вряд ли удастся. Машина весит 1,5 тонн, и силовой агрегат 200 "лошадей”, подкрепленных турбонаддувом, справляется с этой массой довольно легко, в чем ему существенно помогает трансмиссия DSG (6 передач). Но и запросы топлива у Tiguan серьезные, в городском режиме он потребует 14 литров на сотню км., и это при качественном бензине, зато отработает их по полной программе.

Сравнивать VW Tiguan и, несколько лидирующий Audi Q3, мы бы не решились, хотя, эксперты считают, что последний все же динамичней. А Volkswagen практичней, на что, собственно, и делали ударение разработчики кроссовера. К тому же, Tiguan дешевле, а для большинства отечественных пользователей этот вопрос немаловажен.

Советуем к прочтению

Термоплинтус - современная система отопления жилых помещений

Термоплинтус - современная система отопления жилых помещений

Совершенствующиеся отопительные системы получают повышенные характеристики, обеспечивающие максимальный уровень комфорта минимально затраченными ресурсами. Современная строительная индустрия предлагает огромный ассортимент решений эффективного отопления жилых помещений, среди которых обнаруживается теплый плинтус, иначе называемый термоплинтусом.

Delikates 23 сентября 2015 18:45
Слышал в интернете, что к Volkswagen куча притензий в том числе и от Кореи. У них стояла электроника, которая регулировала эко режим и мощность от бенза исключительно в момент тестирования и испытаний. Кароче кидалово наверное.
Randl 25 сентября 2015 16:34
Да у Тигуана проблемки и с АБС случались, для авто такого размера и класса тормоза никакие просто..
Оставить комментарий

Комментарии