Volkswagen Tiguan – доводка до совершенства (R-Line) daddy 6-08-2015, 19:41 Авто и мото 4 202 Скажем откровенно, в базовой комплектации Tiguan красивым не назовешь. Чтобы в "корне” исправить сие положение вещей, разработчики и решили использовать в текущем рестайлинге пакет R-Line. И, кажется, ничего особенного в новой версии нет, но внешний вид машины действительно стал интересней, строже, с добавкой спортивного "налета”, если хотите. Как говорят: "все гениальное – просто”. Чтобы преобразить машину, на нее установили новые диски колес, с резиной R19 255/40, поменяли форму бамперов, на крышке багажного отсека теперь красуется спойлер, а пороги обзавелись защитными накладками. Интерьер салона, также, может похвалиться новинками, рулевое колесо скосили по нижнему краю, добавилось много металлических фрагментов, на педалях, и даже подголовниках сидений, на которых теперь можно наблюдать маркировку R-Line, свидетельствующую, что перед вами не обычная версия автомобиля. Просто удивительно, до какой степени эти, казалось бы, незначительные доработки, могут поменять облик машины и восприятие ее окружающими. Правда, необходимо отметить, что некоторые автомобилисты, увлекающиеся тюнингом, не стали дожидаться консультативных фирменных решений, и обустроили свои автомобили самостоятельно. Новый тип низкопрофильных шин немедленно отразился на качестве управляемости машины. Базовый Tiguan на виражах надежно, но весьма сдержанно выполняет возложенные на него задачи. Генерации с R-Line, своей динамикой, просто провоцируют водителя немного "пошалить” (в хорошем смысле). Теперь, сидя за рулем Tiguan, поневоле начинаешь подыскивать сравнения, и первый автомобиль всплывающий в памяти, это Audi Q3, очень уж они похожи. Но рестайлинг принес и свои недостатки, как же без них. Шины низкого профиля очень чувствительно реагируют на низкое качество дорожного покрытия, что передается на кузов, из-за "жесткой” подвески, нагрузки на которую возрастают на порядок. Зато вождение по трассе ничего, кроме удовольствия не приносит. Конечно, в кроссовере, рассчитанном на семейное пользование установлены ограничители, отвечающие за безопасность, поэтому увлечься спортивным драйвом автомобилисту вряд ли удастся. Машина весит 1,5 тонн, и силовой агрегат 200 "лошадей”, подкрепленных турбонаддувом, справляется с этой массой довольно легко, в чем ему существенно помогает трансмиссия DSG (6 передач). Но и запросы топлива у Tiguan серьезные, в городском режиме он потребует 14 литров на сотню км., и это при качественном бензине, зато отработает их по полной программе. Сравнивать VW Tiguan и, несколько лидирующий Audi Q3, мы бы не решились, хотя, эксперты считают, что последний все же динамичней. А Volkswagen практичней, на что, собственно, и делали ударение разработчики кроссовера. К тому же, Tiguan дешевле, а для большинства отечественных пользователей этот вопрос немаловажен.