Toyota RAV4 – новые оттенки daddy 6-08-2015, 19:40 Авто и мото 2 816 Разнообразие прайс-листа кроссовера RAV4 не может не радовать автомобилистов. Здесь есть все, и на любой "вкус”. Модели с передним приводом, с бензиновыми ДВС 2,0 куб. и МКПП (6 передач), или же с вариатором, полноприводные машины с аналогичным двигателем, плюс вариатор. Версии с полным приводом, но с различными типами силовых установок, бензин, дизель, но уже с автоматической трансмиссией. В целом, вниманию пользователей предложено 11 генераций этого популярного кроссовера. В то же время, большинство экспертов, недоумевая о причинах столь высоких рейтингов продаж, не находят в автомобиле ничего необычного, ну, разве только экстерьер. Кузов большой, что делает просторным салон, а дверь багажного отсека теперь поднимается вверх, руководимая электрическим приводом, к сожалению, весьма нерасторопным. В "топовой” версии машина действительно богато оснащена. Дневной свет, ксенон, регулируемый автоматически, климатические датчики, системы отслеживания разметки, невидимых зон, вспомогатель движения под нагрузкой (подъем), сенсорный CD с Bluetooth, airbag, круиз-контроль. Но и базовой версии грех "жаловаться” на уровень обустройства. Много нареканий вызывает рабочее место водителя, в принципе, оно удобное, но очень уж старомодное (если хотите). При движении, в салоне тихо. Это наблюдается во всех генерациях, единственно, иногда можно услышать шум из-под арок колес. Платформа и детали подвески у RAV4 аналогичны 3-й модели, но модернизированы. Нос автомобиля стал "мягче”, а корма, наоборот, усилилась, но хорошо то, что подвеску можно регулировать. По словам разработчиков, они стремились максимально приблизить степень управляемости RAV4 к "оппоненту” по сегменту VW Tiguan. Тесты оставили повод предположить, что модификации с дизельными ДВС несколько активнее и темпераментнее, но это только предположения. Например, версия с бензиновым ДВС и вариатором демонстрирует себя очень убедительно, видимо, поэтому она и лидирует по продажам. Рулевой механизм машины восприимчивый, чему, отчасти, способствует электроусилитель. В версиях с полным приводом предусмотрена система, отвечающая за раздачу тяги по осям, поэтому вождение на высоких скоростях со сложным маневрированием не исключается. Достаточно включить спортивный режим и автомобиль сразу станет "шустрее”, в работу активно подключится электронно управляемая муфта, которая передаст на заднюю ось 50% тяги. Мы уже упоминали, что кроссовер вовсе не исключает занятия офф-роудом, но добиться ярких показателей, вряд ли удастся, зато для активной езды, как в городе, так и по скоростным трассам кроссовер подходит идеально. Поэтому машина и пользуется популярностью, не "хватая с неба звезд”, функционирует стабильно, без "сюрпризов” для своего владельца.