САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Toyota RAV4 – новые оттенки

Toyota RAV4 – новые оттенки

Разнообразие прайс-листа кроссовера RAV4 не может не радовать автомобилистов. Здесь есть все, и на любой "вкус”. Модели с передним приводом, с бензиновыми ДВС 2,0 куб. и МКПП (6 передач), или же с вариатором, полноприводные машины с аналогичным двигателем, плюс вариатор. Версии с полным приводом, но с различными типами силовых установок, бензин, дизель, но уже с автоматической трансмиссией. В целом, вниманию пользователей предложено 11 генераций этого популярного кроссовера.

В то же время, большинство экспертов, недоумевая о причинах столь высоких рейтингов продаж, не находят в автомобиле ничего необычного, ну, разве только экстерьер. Кузов большой, что делает просторным салон, а дверь багажного отсека теперь поднимается вверх, руководимая электрическим приводом, к сожалению, весьма нерасторопным.

В "топовой” версии машина действительно богато оснащена. Дневной свет, ксенон, регулируемый автоматически, климатические датчики, системы отслеживания разметки, невидимых зон, вспомогатель движения под нагрузкой (подъем), сенсорный CD с Bluetooth, airbag, круиз-контроль. Но и базовой версии грех "жаловаться” на уровень обустройства.

Много нареканий вызывает рабочее место водителя, в принципе, оно удобное, но очень уж старомодное (если хотите). При движении, в салоне тихо. Это наблюдается во всех генерациях, единственно, иногда можно услышать шум из-под арок колес.

Платформа и детали подвески у RAV4 аналогичны 3-й модели, но модернизированы. Нос автомобиля стал "мягче”, а корма, наоборот, усилилась, но хорошо то, что подвеску можно регулировать. По словам разработчиков, они стремились максимально приблизить степень управляемости RAV4 к "оппоненту” по сегменту VW Tiguan. Тесты оставили повод предположить, что модификации с дизельными ДВС несколько активнее и темпераментнее, но это только предположения. Например, версия с бензиновым ДВС и вариатором демонстрирует себя очень убедительно, видимо, поэтому она и лидирует по продажам.

Рулевой механизм машины восприимчивый, чему, отчасти, способствует электроусилитель. В версиях с полным приводом предусмотрена система, отвечающая за раздачу тяги по осям, поэтому вождение на высоких скоростях со сложным маневрированием не исключается. Достаточно включить спортивный режим и автомобиль сразу станет "шустрее”, в работу активно подключится электронно управляемая муфта, которая передаст на заднюю ось 50% тяги.

Мы уже упоминали, что кроссовер вовсе не исключает занятия офф-роудом, но добиться ярких показателей, вряд ли удастся, зато для активной езды, как в городе, так и по скоростным трассам кроссовер подходит идеально. Поэтому машина и пользуется популярностью, не "хватая с неба звезд”, функционирует стабильно, без "сюрпризов” для своего владельца.

Советуем к прочтению

Интерьер прихожей

Интерьер прихожей

К сожалению, современная ситуация такова, что прихожая в большинстве квартир это не просторный холл, а тесный прямоугольный тамбур или длинный узкий коридор. Но какой бы она ни была, это неотъемлемая часть жилища, которая должна соответствовать его оформлению, гармонично вписываясь в общий интерьер. …

Оставить комментарий

Комментарии