САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ – 2108 в домашних условиях

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ – 2108 в домашних условиях

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ – 2108 в домашних условиях

Основное назначение ремня газораспределительного механизма это обеспечение синхронизированной работы распределительного и коленчатого валов. Второстепенной задачей ремня ГРМ является передача крутящего момента на шестерню привода водяного насоса. Своевременная диагностика ремня и при необходимости его замена, позволит в дальнейшем избежать серьезных поломок двигателя. Основными типами повреждения ремня газораспределительного механизма, является его разрыв или растяжение, а также чрезмерный износ зубьев по причине длительного использования.

Процесс замены


Операцию по замене ремня можно провести в домашних условиях, имея при этом минимум знаний по проведению ремонтных работ двигателя, и стандартный набор ремонтных ключей:

1. Необходимо ослабить болта крепления генератора и гайку на скобе натяжки, после чего снять ремень генератора. Затем нужно выкрутить болты крепления защитного пластикового кожуха ремня ГРМ и снять его.

2. Далее приподняв авто при помощи домкрата, необходимо снять правое переднее колесо, и открутив шкив коленчатого вала демонтировать его.

3. Используя торцевой ключ на 17, ослабляем гайку натяжного механизма ремня и снимаем непосредственно сам ремень.

4. При установке нового ремня ГРМ, необходимо правильно установить момент фаз газораспределения двигателя. Для этого, проворачивая за шкив колен вал против часовой стрелки, устанавливаем первый поршень в ВМТ. При этом произойдет совпадение контрольных меток на зубчатом шкиве колен вала и крышке масляного насоса, метки на шкиве распределительного вала и выступа на металлическом защитном щите двигателя. Непосредственно установка ремня происходит в следующем порядке: одеваем ремень на зубчатый шкив колен вала, затем заводим в зацепление с водяным насосом и натяжным механизмом, а после этого одеваем ремень на шкив распредвала.

5. После установки ремня необходимо произвести его натяжку. Степень натяжения ремня определяется методом проворачивания его переднего края двумя пальцами. При правильной натяжке угол поворота должен составлять девяносто градусов.

6. Далее установив шкив коленчатого вала, необходимо провести монтаж колеса, защитного кожуха и генератора в обратной последовательности демонтажа.

Советуем к прочтению

Реалии вторичного автомобильного рынка сегодня

Реалии вторичного автомобильного рынка сегодня

Если 5 лет назад игроками на вторичном рынке авто были автовладельцы и частные перекупщики, то в нынешних реалиях все изменилось. Сегодня покупают и продают авто по большей части серьезные компании перекупщики. С чем это связано и почему такая схема предпочтительна для покупателей и продавцов? …

Оставить комментарий

Комментарии