Обзор автомобиля Ford Mondeo 2015-2016 модельного года admin 7-11-2014, 14:35 Авто и мото 5 756 Обзор автомобиля Ford Mondeo 2015-2016 Ford Mondeo 5-гo поколения станет доступен российским покупателям уже весной 15-гo года. Производство автомобиля для российских автолюбителей начнется в конце 14-гo года в городе Всеволожске. На европейском рынке продажи нового Mondeo начались немного раньше – осенью 14-гo года. Стартовая цена автомобиля 27000 Euro. Внешность автомобиля демонстрирует собранность, солидность и динамичность. Спереди находится фирменная решетка фальшрадиатора и современные узкие фары головного освещения. Решетка радиатора имеет не только харизматичный вид, но и активные жалюзи, которые могут, при необходимости, закрываться, улучшая аэродинамические характеристики. Профиль кузова демонстрирует модные выштамповки, высокую подоконную линию, компактные формы стекол боковых дверей, куполообразную крышу, идеальные формы округлостей колесных арок. Корма выглядит гармонично и привлекательно. На ней расположились аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением и мощного вида бампер с трапециями насадок труб выхлопной системы. Большая крышка багажника обеспечивает удобный доступ в просторный 458-ми литровый багажник, в подполье которого размещается полноразмерная запаска. На российском рынке Ford Mondeo появится с кузовом седан и лифтбек. Появление Ford Mondeo универсал ожидать не стоит из-за низкого спроса. Внешние габариты кузова седана и лифтбека совпадают и составили (в метрах): 4.87-мь в длину, 1.85-ть в ширину, 1.48-мь в высоту. Размер колесной базы 2.85-ть метра. Высота дорожного просвета для европейских версий автомобиля 12.8-мь сантиметра, для российских версий 14.5-ть сантиметра. Стандартная комплектация предусматривает шестнадцатидюймовые колесные диски, обутые в шины типа 215/60R16. Размер колесных арок позволит принять колеса и с девятнадцатидюймовыми дисками. Салон выглядит современно и стильно, однако местами заметны бюджетные материалы. Перед водителем размещается современный многофункциональный руль, на графическом дисплее приборной панели хорошо виден круг спидометра и показатели других приборов. На центральной консоли, чуть пониже дефлекторов, разместился экран мультимедийной системы. Передние кресла имеют плотную набивку и неплохую боковую поддержку. На центральном тоннеле разместился широкий подлокотник и два подстаканника. На задних сидениях (с вентиляцией и подогревом) свободно разместятся три пассажира. Уже в базовой комплектации автомобиль получит климат-контроль, продвинутую аудиосистему, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, центральный замок, системы АBS, ЕBD, ЕSP, ВAS, ассистент старта на подъеме. Ford Mondeo на российском рынке Будет комплектоваться только бензиновыми двигателями, работающими в тандеме с 6-ти скоростной АКП. Бензиновые двигатели: атмосферный 2,5-ть литровый на 150-т сил, два турбированных 2-х литровых мощностью 203-ри силы и 240-к сил. В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость составит 230-ть или 240-к км/час. Средний расход бензина, в зависимости от двигателя, 5.6-ть или 5.8-мь литра. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Присутствует электроусилитель руля. Несмотря на большие габариты кузова автомобиль легко управляемый, легко преодолевает крутые повороты, хорошо держит, выбранную водителем, прямую линию. В итоге обновленный Ford Mondeo – это стильный, современный автомобиль со стильным интерьером, большим набором опций и мощным двигателем. Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели (восемь дюймов, тачскрин системы SYNC) и на центральной консоли (12 дюймов). Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. «Кобра» рычага «автомата», тонкая окантовка подстаканников и симметрично расположенные клавиши электронного «ручника» и парктроника. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной) Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели (по просьбе «трудящихся») исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья (кожаная отделка — в «базе») — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium. Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. «Наш» Мондео также укомплектован «докаткой»