САМОЕ НОВОЕ

Новый Passat Alltrack

Мировая премьера этого чуда инженерии состоится на международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта. О Passat Alltrack известно следующее: его питают двигатели мощностью от 150 до 240 л.с.


За стабильность движения по бездорожью отвечает не только полный привод 4MOTION, но и режим Off-road с опциями помощи водителю. Проходимость улучшена за счёт коротких свесов и увеличенного на 27,5 мм дорожного просвета. И, наконец, Passat Alltrack способен без особых проблем буксировать прицеп массой до 2200 кг и парковаться с ним – для этого предусмотрена система Trailer Assist.

Если вы ещё сомневаетесь, что перед вами полноценный внедорожник, смотрите дальше. Даже внешне Passat Alltrack изменился: интересные бамперы, что напрямую сказывается на проходимости, новые накладки на порогах и колёсных арках, защита картера, расширители порогов со стальной защитой… В целом кузов стал мощнее, так же как и силовые установки.

Passat Alltrack укомплектован новыми двигателями второго поколения – это пять турбированных вариантов с непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых TSI и 3 дизельных TDI. Бензиновые – на 150 л.с. и 220 л.с., а дизельные, отличающиеся высоким крутящим моментом, – на 150, 190 и 240 л.с. Двигатели, кстати, очень экономичны. На это, в частности, работают системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии. Двигатели TSI и TDI на 150 л.с. идут с шестиступенчатой коробкой передач. А вот версии с большей мощностью предлагаются в сочетании с шестиступенчатой DSG.
Всеми четырьмя колёсами

Полный привод в Passat Alltrack – настоящая поэзия. Система  4MOTION на основе муфты Haldex пятого поколения включается ещё до того, как машина начинает буксовать. В результате сила почти не теряется. Если проблем с дорогой нет, автомобиль становится переднеприводным и ест меньше топлива. При появлении риска потери сцепления с дорогой задняя ось подключается для водителя вообще незаметно. Параллельно постоянно работают электронные блокировки дифференциалов (EDS) на всех колёсах, интегрированные в электронную систему курсовой устойчивости. Что это даёт? Система в считаные секунды перебрасывает усилия с пробуксовывающего колеса на противоположное. Любители погонять, обратите внимание. У системы блокировки дифференциалов есть надстройка: функция XDS+ передней и задней оси. Она повышает управляемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая колёса, движущиеся по внутренней дуге.

В грязь по самые уши

Дороги бывают разные. Это прекрасно знают инженеры Volkswagen. Поэтому они предоставляют водителю возможность выбрать режим движения: Eco, Normal, Sport Individual, а также интересующий многих Off-road. Что важно, для перехода в другой режим достаточно нажать всего одну кнопку. А дальше начинается волшебство… Например, в режиме Off-road при полном торможении система ABS блокирует колёса, сокращая тормозной путь. Ассистенты движения на подъёме и спуске предотвращают скатывание машины со склона. При этом повышается чувствительность педали газа. Если вы еле ползёте по какому-нибудь болоту, включается дополнительная понижающая передача  на DSG, все моменты передач сбрасываются и автоматическое переключение переводится в ручной режим.

Своя ноша тяжкой не бывает

Несмотря на мощность, не всякий автомобиль способен легко передвигаться с прицепом на хвосте. Для Passat Alltrack масса буксируемого прицепа с тормозами доходит до 2200 кг на подъёме крутизной до 12%. Исключение – двигатель TSI мощностью 150 л.с., здесь ограничение в 1800 кг. И если даже за плечами у вас нет богатого опыта общения с прицепами, Passat Alltrack сделает всё, чтобы это знакомство успешно состоялось. Автомобиль даёт подстраховку в виде целого набора систем: EDS, XDS+, привод 4MOTION и, конечно, Trailer Assist.

О Trailer Assist хочется рассказать подробнее. Итак, чтобы въехать задним ходом в гараж или на место стоянки с прицепом, водитель останавливает машину в подходящей точке и включает заднюю. Далее на приборной панели отображаются текущая и возможная траектории движения (они вычисляются по данным с камеры заднего вида – угол поворота прицепа помогает компьютеру рассчитать угол поворота машины).

Но это не значит, что после расчёта траектории уже ничего не изменишь. С помощью переключателя настройки зеркал можно корректировать направление движения связки «автомобиль-прицеп» прямо по ходу. Остается только газовать или тормозить. Машина с прицепом самостоятельно выровняется, подруливая.
Встречают по одёжке

И «одёжка» у Passat Alltrack впечатляющая. Благодаря дизайну и функционалу данный автомобиль несколько выбивается из привычных линеек Volkwagen. Мы имеем изменённые бамперы, защищаемые снизу стальными пластинами, «противотуманки» на переднем бампере, сзади – трапециевидные патрубки выхлопных труб. Хромированные зеркала, анодированные серебристые рейлинги крыши, на решётке радиатора и крышке багажника – надпись Alltrack. Финальные штрихи: накладки антрацитового цвета на пороги и колёсные арки, а также расширители порогов с алюминиевой защитой. Что касается дисков, то базово стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, но опционально комплектуются 18- и 19-дюймовые.
Внутрь «кроличьей норы»

Салон – «нора», в хорошем смысле этого слова. Здесь можно найти просто невероятные вещи. Во-первых, создаётся ощущение эксклюзива – коврики с двойной прострочкой, эффектные сиденья с боковинами из алькантары и центральной тканевой вставкой с новым декором Seven Summits. Кстати, в базе есть несколько вариантов кожаной отделки. А чтобы сидеть в стильных креслах было ещё и комфортно, инженеры предусмотрели функции контроля температуры (подогрев и вентиляцию), массажа и регулировки в 14 положениях.

Так как Passat Alltrack делался на базе нового Passat восьмого поколения, обилие интерактивности не удивляет. К примеру, реализована функция дисплей Head-up (проекция информации на ветровое стекло), установлен информационно-развлекательный центр Media Control для пассажиров на задних сиденьях, использующих мобильные гаджеты. Как и во всех современных автомобилях, главная фишка – синхронизация с мобильными устройствами. На выбор опции App Connect  (через приложение Mirror-Link™), приложения CarPlay (Apple) и AndroidAuto (Google). Благодаря этим программам автомобиль становится зеркалом телефона или планшета. То есть на дисплее не просто отражается список контактов, а все приложения, которые можно запускать. Система всеядна – подойдёт для любых устройств.

По желанию Passat Alltrack оснащается пятью вариантами радио- или радионавигационных систем. Это магнитола Composition Touch (входит в серийное оборудование) и Composition Colour с экраном диагональю 5 дюймов, системы Composition Media и Discover Media (с функцией навигации) с дисплеем диагональю 6,5 дюймов, а еще радионавигационная система Discover Pro (большой 8-дюймовый ЖК-дисплей).
Робот на колёсах

Многие фантасты мечтали о роботах, которые бы исполняли все желания хозяина. Passat Alltrack – реальное выражение этих фантазий. Как в «Правилах робототехники», автомобиль делает всё, чтобы обеспечить безопасность человека. Для этого включается система контроля дистанции спереди Front Assist c функцией экстренного торможения City, способной распознавать пешеходов. Возможна дополнительная комплектация – ассистент смены полосы движения, ассистент аварийной остановки Emergency Assist, ассистент движения в пробке и ассистент выезда с перпендикулярной парковки задним ходом.

Что касается желаний хозяина, то их автомобиль не только выполняет, но и запоминает. Речь идёт о системе сохранения персональных настроек под отдельной учётной записью. Идентификация водителя происходит с помощью ключа в момент открывания двери.

Водитель пока только готовится сесть, а автомобиль уже применяет настройки, например, регулирует сиденье со стороны водителя. В целом для персонализации доступны следующие системы и функции: фоновая подсветка салона, автоматический адаптивный круиз-контроль ACC, информационно-развлекательная система (включая медиатеку, навигационную систему, телефон). В профиле также прописывается климат-контроль, настройки панели приборов / многофункционального дисплея, активация ассистента движения по полосе Lane Assist, смены полосы Side Assist, ассистента парковки Park Assist, пакета «Свет и обзор», функции памяти для сидений, автоматического открывания, запирания и регулировки зеркал.

Когда машина придет в Россию, пока неизвестно. Но в Европе продажи модели начнутся в конце сентября. Крижевич Мария

Советуем к прочтению

Интересные идеи подарков любимой на Новый Год 2019

Интересные идеи подарков любимой на Новый Год 2019

Чтобы подарить правильный подарок, нужно знать интересы своей возлюбленной. Нужно как можно чаще интересоваться, какие могут быть пожелания, о чем она мечтает. И ни в коем случае не сломайте интригу, ведь будет испорчен сюрприз вручения презента к Новому году, а это немаловажная его составляющая. …

Оставить комментарий

Комментарии