Mitsubishi Outlander admin 13-03-2015, 18:37 Авто и мото 3 261 Mitsubishi Outlender - пришелец как он есть Класс «кроссоверы» богат на всевозможные варианты как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. Особое место здесь занимает Mitsubishi Outlander, которые начали производить еще в далеком 2003 году. Автомобиль интересен внешне и внутри. Некоторым же он нравится еще и потому, что имеет собственный дизайн, а не корпоративный, который сейчас наблюдается на всей линейке автомобилей Mithusishi. Существуют различные версии этого культового кроссовера, у нас зачастую встречается европейская, есть еще американская и арабская, они отличаются внутренней отделкой и размещением внешней антенны. Американские же версии зачастую вовсе моноприводные. Внутри автомобиля Mitsubishi Outlander комфортно и уютно. Пускай он и высок, но забираться в машину, да и сидеть на водительском месте здесь удобно! Еще и все прекрасно видно, хотя передние стойки и выглядят массивно, но обзор не затрудняют. На заднем сидении вольготно и рослым пассажирам, к тому же им доступен широкий выбор регулировок раздельных сидений. {reklama} А вот первое на что вы поневоле обратите внимание в силовых агрегатах, это их аппетит, который в зависимости от двигателя варьируется 14 и 17 литров соответственно, в городского режиме конечно же. Согласитесь, не мало. Наиболее часто встречаются именно 2.0 и 2.4-литровые двигатели. Наименьшее количество нареканий вызывает именно 2.0 литровый агрегат, на автомобилях с пробегом переваливающим за 400тыс. км как правило его, двигатель, еще не показывали мотористам за не надобностью. Он не прихотлив и с удовольствием питается 92-м бензином. А единственный минус двигателя состоит в рваной работе, пока он еще не прогрелся, особенно это заметно в зимнее время. Более современный 2.4 отличается повышенным «обжорством», а так же требователен к качеству топлива, не соблюдение этого пунта в итоге может влететь в копеечку, ибо последствий тянет за собой целую гору. Были еще версии с двигателем от Evolution, наддувный 2.0, с ним автомобиль обладает заурядной динамикой, вот только на вторичном рынке такие автомобили днем с огнем не сыщешь, просто так их не продают. Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом INVECS-2. На удивление, адаптивный автомат, который «подстраивается» под ваш стиль езды, является более надежным, нежели механика, с её капризными шестернями 3-й и задней передач. Все версии, кроме северо-американских имеют полный привод с блокирующимся дифференциалом. Но не думайте, что на таком автомобиле можно сунутся на серьезное бездорожье, сцепление не рассчитано на повышенную нагрузку, поэтому лишние пол часа «бультыхания» в снежном замете грозит выводом из строя маховика и сгоревшим сцеплением. Автомобиль все же предназначен для асфальтированных дорог, хотя неплохо себя ведет и на грунтовой. В ходу Outlander необычайно мягок, его подвеска проглатывает буквально все, так что не стоит удивляться, когда вы с непривычки выйдя из машины заметите, что залезли на бордюр. Но в поворотах автомобиль держится уверенно, без пугающих кренов и рыскания по дороге. Даже на высокой скорости машина крепко держит заданный курс. Стоил ли обращать внимание на данный автомобиль? Если для Вас важен комфорт и уверенное поведение автомобиля даже на скользком покрытии, то стоит присмотреться. Для сторонников активного стиля езды этот автомобиль не шибко подходит, благодаря прожорливым двигателям и энергоемкой подвески.