Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlender - пришелец как он есть

Класс «кроссоверы» богат на всевозможные варианты как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. Особое место здесь занимает Mitsubishi Outlander, которые начали производить еще в далеком 2003 году. Автомобиль интересен внешне и внутри.


Некоторым же он нравится еще и потому, что имеет собственный дизайн, а не корпоративный, который сейчас наблюдается на всей линейке автомобилей Mithusishi. Существуют различные версии этого культового кроссовера, у нас зачастую встречается европейская, есть еще американская и арабская, они отличаются внутренней отделкой и размещением внешней антенны. Американские же версии зачастую вовсе моноприводные.

Внутри автомобиля Mitsubishi Outlander
комфортно и уютно. Пускай он и высок, но забираться в машину, да и сидеть на водительском месте здесь удобно! Еще и все прекрасно видно, хотя передние стойки и выглядят массивно, но обзор не затрудняют. На заднем сидении вольготно и рослым пассажирам, к тому же им доступен широкий выбор регулировок раздельных сидений.

А вот первое на что вы поневоле обратите внимание в силовых агрегатах, это их аппетит, который в зависимости от двигателя варьируется 14 и 17 литров соответственно, в городского режиме конечно же. Согласитесь, не мало. Наиболее часто встречаются именно 2.0 и 2.4-литровые двигатели. Наименьшее количество нареканий вызывает именно 2.0 литровый агрегат, на автомобилях с пробегом переваливающим за 400тыс. км как правило его, двигатель, еще не показывали мотористам за не надобностью. Он не прихотлив и с удовольствием питается 92-м бензином.

А единственный минус двигателя состоит в рваной работе, пока он еще не прогрелся, особенно это заметно в зимнее время. Более современный 2.4 отличается повышенным «обжорством», а так же требователен к качеству топлива, не соблюдение этого пунта в итоге может влететь в копеечку, ибо последствий тянет за собой целую гору. Были еще версии с двигателем от Evolution, наддувный 2.0, с ним автомобиль обладает заурядной динамикой, вот только на вторичном рынке такие автомобили днем с огнем не сыщешь, просто так их не продают.

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом INVECS-2. На удивление, адаптивный автомат, который «подстраивается» под ваш стиль езды, является более надежным, нежели механика, с её капризными шестернями 3-й и задней передач. Все версии, кроме северо-американских имеют полный привод с блокирующимся дифференциалом. Но не думайте, что на таком автомобиле можно сунутся на серьезное бездорожье, сцепление не рассчитано на повышенную нагрузку, поэтому лишние пол часа «бультыхания» в снежном замете грозит выводом из строя маховика и сгоревшим сцеплением. Автомобиль все же предназначен для асфальтированных дорог, хотя неплохо себя ведет и на грунтовой.

В ходу Outlander необычайно мягок, его подвеска проглатывает буквально все, так что не стоит удивляться, когда вы с непривычки выйдя из машины заметите, что залезли на бордюр. Но в поворотах автомобиль держится уверенно, без пугающих кренов и рыскания по дороге. Даже на высокой скорости машина крепко держит заданный курс.

Стоил ли обращать внимание на данный автомобиль? Если для Вас важен комфорт и уверенное поведение автомобиля даже на скользком покрытии, то стоит присмотреться. Для сторонников активного стиля езды этот автомобиль не шибко подходит, благодаря прожорливым двигателям и энергоемкой подвески.

Советуем к прочтению

Про птицеводство

Про птицеводство

Независимо от времени года при уходе за птицей следует соблюдать ряд правил. Прежде всего каждый птицевод должен знать, что при хорошем, спокойном обращении птица становится ручной, ее легко поймать ловчим крючком для осмотра. При ловле птицы ее не следует хватать за хвост, а лучше взять за крыло. Осматривают птиц обычно во время раздачи корма. …

daddy 14 марта 2015 16:30
Весьма впечатляющее авто! Лично мне оутлендеры всегда очень сильно нравились! Особенно когда в руках хорошего хозяина!!!
Оставить комментарий

Комментарии