KIA K900 2019 на замену Quoris daddy 18-10-2019, 05:37 Авто и мото 2 585 Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.Старт продаж модели в России пришелся на начало девятнадцатого года, причем от имени Куорис решено было отказаться, но это было решение головного офиса. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.Комплектации и цены Киа К900 2019Седан KIA K900 продается в России в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium. Цена Киа К900 2019 в новом кузове варьируется от 3 369 900 до 4 799 900 рублей.КомплектацияЦена, руб.3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT83 369 9003.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT83 899 9003.3 (249 л.с.) Premium AWD AT84 299 9005.0 (413 л.с.) Premium AWD AT84 799 900AT8 — восьмиступенчатая АКППAWD — полный приводГде купить ?Технические характеристикиНиже представлены основные технические характеристики Киа К900 2019 / KIA K900 II для российского рынка.{reklama}В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.КузовТип кузоваседанКласс автомобилякласс FДлина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505Колесная база, мм3105Клиренс (дорожный просвет), мм150Объем багажника, л470Снаряженная масса, кг2059 — 2195Объем топливного бака, л77 Двигатель и трансмиссияТип двигателябензинбензинОбъем, л3,35,0Мощность, л.с.249413Крутящий момент, Нм347505Тип коробки передачавтоматавтоматЧисло передач88ПриводполныйполныйРазгон 0-100 км/ч, с8,45,7Макс скорость, км/ч240240Расход топлива, л — городн.д.н.д. — трассан.д.н.д.— смешанный10,512,2Тип топливаАИ-95АИ-95 Габаритная длина Киа К900 2019 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.На внутреннем рынке для K900 предлагается три силовых агрегата. В базе идет 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 л.с., а на ступеньку выше разместился 370-сильный турбомотор V6 3.3 T-GDI.На вершине гаммы находится 5,0-литровый двигатель, развивающий 425 «лошадей». Все движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию седан имеет задний привод, но за доплату стала доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси.Российская версия модели предусматривает два движка — 3,3-литровый мотор на 249 сил (347 Нм) и топовый V8 объемом 5,0, выдающий 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. При этом оба вариант идут только с полным приводом.Фото нового Киа К900Над дизайном нового Киа К900 2019 года работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешенность.Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»).Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.В профиль новая модель Киа К900 2019 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.СалонСалон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый К900 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.Видео тест-драйв KIA K900Удачи на дорогах!