САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Видео анонсы » Обзор BMW 428i - изысканный, но не агрессивный.

Обзор BMW 428i - изысканный, но не агрессивный.

Действительно ли современные автомобили должны манипулировать таким огромным количеством различных черт? Кажется, что все больше и больше  транспортных средств легко совмещают в себе практические особенности, роскошный интерьер и спортивное управление, что делает их весьма скомпрометированными.

Не обошли современные тенденции и BMW 428i. Появившись в качестве достойного автомобиля, тот несколько не дотягивает по своему потенциалу до агрессивного монстра, который хочется водить на пределах возможного. Оснащенный полным приводом, с шикарной отделкой салона, 428i больше похож на повседневного помощника, чем на яркую личность семейства BMW.

Потерянная крыша, набранный вес

Многие кабриолеты со складной жесткой крышей имеют тенденцию становиться менее привлекательными с точки зрения внешнего дизайна. Причина этому в пространстве, необходимому для размещения двигателя и механизмов привода крыши. Кабриолеты гладко выглядящей 4 серии BMW мало проигрывают в обтекаемости кузова автомобилям с жесткой крышей.
bmw 428i xdriveСтоит отметить, что 428i набрал в весе и склонил чашу весов к отметке в 1887 килограмм. А это уже на 500 килограммов больше, чем его полноприводный коллега купе. Но при этом колесная база кабриолета несколько больше, а посадка ниже. Благодаря этому, автомобиль выглядит более спортивным и имеет более низкий центр тяжести по сравнению с предыдущей моделью.

Внутренние изменения

Внутри BMW не слишком далек от проектной формулы. Представленный образец имеет красную кожаную обивку. Регулируемые сиденья позволяют вам выработать свою зону комфорта. Хотя, было бы не лишним, если они могли размещаться чуть ниже. Экран iDrive и зеркало заднего вида расположены очень близко друг к другу, что мешает вашему переднему обзору. С другой стороны отсутствие центральной стойки между боковыми окнами позволяет восполнить ущерб.

С точки зрения эргономики к 428i нет никаких претензий, хотя вы можете найти несколько твердых пластмасс, использованных в отделке салона. Есть несколько проблемных мест передней панели и внутренних дверных ручек. Это говорит о том, что BMW может и недоглядеть, когда дело доходит до качества сборки.

На задних сиденьях могут разместиться дети или невысокие взрослые. Туда же может быть помещен ветрозащитный экран в отсутствие пассажиров. Экран большой, складывается пополам, когда крыша поднята. Поскольку места в машине мало, может потребоваться дополнительная пара рук, чтобы сложить его.

Багажник также весьма небольшой. Всего 220 литров с опущенной крышей и 368 литров с поднятой. В реальности это означает, что ваши покупки могут прокатиться на складывающихся задних сидениях, которые разделены в соотношении 40:20:40, чтобы разместить несколько крупных предметов.

К приятным особенностям исполнения BMW 428i можно отнести обогреватели шеи , которые порадуют владельца автомобиля в холодную погоду и согреют его шею потоком теплого воздуха.

Медленный и устойчивый, но изысканный и эффектный

И этот заголовок очень точно характеризует новый BMW. Он далек от тех сенсаций, которыми славится концерн. Виной всему добавленный вес и полный привод, поскольку автомобиль уже не кажется проворным или спортивным. Кроме того, нет хорошей обратной связи из-за установки электрического рулевого управления, которая делает автомобиль практически безжизненным. Немного управляемости добавляет активация режимов Спорт и Спорт Плюс, но хорошей обратной связи это не обеспечивает. Не в пользу спортивного стиля говорит и мягкая подвеска, свойственная более крупным седанам.

Однако, трансмиссию трудно подвергнуть критике, особенно, если вам нравится плавно работающий на высоких оборотах двигатель и экономичная восьмиступенчатая коробка передач. Хотя двух литровый четырех цилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил слабоват для такого тяжелого автомобиля, он все еще считается усовершенствованным. Разработчики BMW утверждают, что 60 миль в час 428i достигает за 6,2 секунды. В действительности, автомобиль не особо захватывающий, даже при активированных режимах Спорт и Спорт Плюс. Те, кто ищет что-то более спортивное и волнующее, могут выбрать  версию 435i, оснащенную рядным шести цилиндровым  двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил. Превосходное сочетание двигателя с восьмиступенчатой коробкой передач позволяет комфортно вести автомобиль в спокойной манере вождения и стремительно уносит автомобиль вперед, подхлестывая его при каждом переключении, стоит лишь посильнее нажать на акселератор. 435i очень быстро реагирует на ваш стиль вождения.

Оптимальным расходом, которого удалось добиться от BMW 428i, было 6.7 литра на 100 километров. В режиме Спорт расход составляет 9,4 литра на 100 километров. Если вы хотите минимизировать расход,  предусмотрен режим «Eco Pro», который сбрасывает все спортивные установки для максимальной топливной экономичности.

Обнаженный и дорогой

Сверху до низу автомобиль является первоклассным. Требуется всего лишь 20 секунд для того, чтобы убрать крышу.  Кроме того, эта действие может выполнено на скорости до 18 километров в час.

С поднятой крышей автомобиль довольно тих для кабриолета. Хотя, такие мелочи, как капли дождя, ударяющие по крыше, слышно слишком сильно.

Говоря о дожде, полноприводная система xDrive прекрасно показала себя на гладких дорогах, обеспечив хорошее сцепление и превосходную устойчивость. Разработчики предполагали, что усовершенствование задней части этой системы может отрицательно отразиться на рулевом управлении и стать причиной недостаточной поворачиваемости, из-за распределения большей мощности на заднюю ось.

Цена BMW 428i
начинается с $49,700, а это практически на $7,000 дороже, чем автомобиль-купе. А в максимальной комплектации кабриолет обойдется владельцу в $65,225. Это не дешево, но автомобиль за эти деньги доступен с некоторыми превосходными особенностями, такими, как головной дисплей, передние фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида и помощник парковки.

Вердикт

BMW 428i
представляет собой кабриолет для повседневного использования, но он далек от репутации BMW в строительстве спортивных захватывающих автомобилей.  С высокой топливной экономичностью, мягкой подвеской, полным приводом и длинным списком удобных функций, кабриолет 428i не агрессивный и не дерзкий, но очень удобный.

Советуем к прочтению

Правильный способ наклеивания обоев

Правильный способ наклеивания обоев

Любой ремонт считается законченным тогда, когда завершена отделка стен. Обои полностью меняют интерьер комнаты, визуально меняют её размер. Главная задача обоев – надолго улучшить внешний вид помещения. А для того, чтобы это получилось именно надолго, нужно уметь правильно наклеить обои. …

Оставить комментарий

Комментарии