САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Причины выхода из строя радиатора системы охлаждения

Причины выхода из строя радиатора системы охлаждения

Поломка радиатора, причины

Автолюбитель, приобретая автомобиль иностранного производителя, может быть уверен в высоком качестве. Но ни что не вечно. Машины, даже популярных марок, хоть и медленно, но выходят из строя. Высыхают синхронизирующие ремни, происходит протечка сальников, приходят в не годность детали. При эксплуатации автомобиля более десяти лет, части двигателя, ходовая часть, трансмиссия или системы управления изнашиваются. В этой статье остановимся на поломке радиатора.

Радиатор – неотъемлемая часть машины, препятствует перегреву двигателя, а именно отводит тепло от жидкости, которая течет по системе охлаждения. Его поломка чревата выходом из строя самого двигателя. В современных марках автомобилей для системы кондиционирования используют два радиатора, которые расположены в передней части машины. Разберем, какие бывают поломки «легких» автомобиля.

Для каждой марки машины поломка радиатора может являться индивидуальной, зависит от нескольких характеристик отдельно взятой модели (например: низкая посадка). Следует разобраться в общих «подводных камнях», которые поджидают автолюбителей при эксплуатации своих машин. Утечка охлаждающей жидкости – самая распространённая беда многих автовладельцев. Это повреждение приводит к разгерметизации в местах соединений и швов.

К физическим повреждением радиатора можно отнести аварию. Благодаря своему расположению система кондиционирования наиболее уязвима. Поломки могут произойти вследствие засорения сот радиатора, наличие отложений на внутренней поверхности детали. Не стоит забывать, о том, что радиатор имеет свой эксплуатационный запас, по окончании которого детали приходят в негодность.

При первых намеков на поломку радиатора стоит обратиться к профессионалам. Но порой есть обстоятельства, при которых невозможно доставить машину в ремонтную мастерскую. Первое, что следует предпринять, это определить, что же сломалось и какие действия вследствие поломки следует выполнить.

Возможно, количество охлаждающей жидкости достигло минимального уровня. Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, и ездить дальше. Если проблема не устранена, то нужно проверить водяной насос, вдруг он пришел в негодность, как следствие – заменить его.

Вполне вероятно, что соты радиатора засорились и их нужно почистить. Одной из причин не функционирования системы охлаждения автомобиля является отказ работы вентилятора. Следует проверить проводку, на наличие разрывов.

Может случиться, что поломка радиатора гораздо серьезнее и его нужно поменять. Большинство водителей обращаются за профессиональной помощью в СТО. Отметим что, эту деталь могут поменять обычные автолюбители, но им следует запастись терпением и сноровкой. Перед работой необходимо слить охлаждающую жидкость. Также нужно аккуратно убрать патрубки и проводку, отключить датчик температуры. Снять вентиляторы совместно с поломанной деталью, что бы демонтировать их вне капота, не получиться. Поэтому их следует отсоединить внутри. И только после этого непосредственно идет замена радиатора. Затем все следует собрать и смонтировать на место в обратном порядке.

Советуем к прочтению

Ловля дальневосточной наваги зимой

Ловля дальневосточной наваги зимой

Дальневосточная навага принадлежит к семейству Тресковых и внешне во многом напоминает треску, но отличается от нее меньшими размерами и более пропорциональным строением, что отражается в ее латинском названии - Eleginus gracilis

Оставить комментарий

Комментарии