САМОЕ НОВОЕ

Обзор Audi A3 1.4 TFSI Sedan (III)

Тест-драйв немецкого седана Audi A3 Достоинства и недостатки

Внешний вид
Консерватизм, сочетающийся с высокими технологиями - так можно охарактеризовать Ауди А3 в четырехдверном исполнении. Автомобиль выглядит привлекательно, и с некоторых ракурсов - даже лучше, чем одноименный хэтчбек. «Взбитый» кузов и гармоничные пропорции придают А3 агрессии, а светодиодная оптика и низкопрофильная резина - респектабельности.

Внутреннее убранство


Интерьер оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш - аналоговым остался лишь блок управления климатической установкой, тогда как функциями мультимедиа заведует дисплей системы MМI. Ее можно похвалить за логичный, понятный интерфейс и красивую графику. Сама ММI управляется посредством джойстика на центральном тоннеле. Приборная панель с классической компоновкой кочует из поколения в поколение практически без изменений - на фоне прогрессивных жидкокристаллических приборов, которые с недавних пор стала применять на своих авто Ауди, стрелочные указатели выглядят архаично, но читаются показания хорошо.

Сборка безупречна - зазоры между панелями минимальные и ровные, однако с качеством материалов не все так однозначно. Пластик жестковат и не всегда приятен как на вид, так и на ощупь.

Водительское кресло не рассчитано под активную езду - валики боковой поддержки маловаты, хотя в обычной повседневной эксплуатации водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря широкому диапазону регулировок и приятному профилю. На заднем диване тесновато даже двум пассажирам - мало места в плечах и для коленей, которые упираются в спинки передних сидений уже при росте 177 см. Маловат и 425-ти литровый багажный отсек, к тому же в него неудобно грузить крупную поклажу из-за выпуклых колесных арок.

Ходовые качества


Ауди А3 третьего поколения агрегатируется:

•   Турбированным силовым агрегатом 1.4 литра. Мощность 150 лошадиных сил.

• Механической шестиступенчатой либо семидиапазонной роботизированной (с двумя сцеплениями) трансмиссией.

Динамика А3 впечатляет. Старт с места - легкий и резкий. Даже малейшая неосторожность в обращении с педалью акселератора приводит ведущие колеса в пробуксовку. Крутящего момента достаточно и на низких оборотах, и на высоких, поэтому можно без особого труда держаться в общем потоке или выходить на обгон - не переключаясь на пониженную передачу. Механическая коробка обладает четкими переключениями и высокой избирательностью, но педаль сцепления слишком длинноходна. Что касается «робота», то он хоть и обеспечивает молниеносные переключения, однако часто дергается.
Чувствительное и информативное рулевое управление позволяет контролировать каждый сантиметр заданной траектории движения и активно маневрировать на Ауди А3. Позволяет быстро ездить и небольшая диагональная раскачка, и нейтральная поворачиваемость. Но в том, что касается ездового комфорта, то в этой дисциплине немецкий седан не может похвастаться чем-то выдающимся. Подробная проекция мелких неровностей в салон, а также ощутимые толчки утомляют и не дают расслабиться даже при проезде трамвайных путей - что уж говорить о разбитом асфальте с крупными выбоинами и стыками...

Подводя итог

Ауди А3 седан наверняка понравится молодым и активным водителям. Автомобиль подкупает красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, но жесткая подвеска отбивает всякое желание отправляться в дальнюю поездку.

Плюсы:

• Агрессивный внешний вид.

• Продуманный интерьер.

• Отличная динамика.

• Хорошая управляемость.

Минусы:

• Тесный задний ряд.

• Толчки, возникающие при смене ступеней в роботизированной трансмиссии.

• Жесткая подвеска, которая не может обеспечить приемлемой плавности хода.

• Маленький багажник.

Советуем к прочтению

Ремонт иномарки

Ремонт иномарки

Мы выбираем автомобиль, ещё не купили, но уже думаем о возможных ремонтах. Привычная картина — около гаража стоит полуразобранная машина. Около неё колдует хозяин, рядом помощники и болельщики. Однако машины становятся всё сложнее. Моделей — отечественных и особенно импортных — огромное количество. …

Оставить комментарий

Комментарии