Обзор Audi A3 1.4 TFSI Sedan (III) admin 18-06-2016, 19:07 Видео анонсы 3 499 Тест-драйв немецкого седана Audi A3 Достоинства и недостаткиВнешний вид Консерватизм, сочетающийся с высокими технологиями - так можно охарактеризовать Ауди А3 в четырехдверном исполнении. Автомобиль выглядит привлекательно, и с некоторых ракурсов - даже лучше, чем одноименный хэтчбек. «Взбитый» кузов и гармоничные пропорции придают А3 агрессии, а светодиодная оптика и низкопрофильная резина - респектабельности. Внутреннее убранство Интерьер оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш - аналоговым остался лишь блок управления климатической установкой, тогда как функциями мультимедиа заведует дисплей системы MМI. Ее можно похвалить за логичный, понятный интерфейс и красивую графику. Сама ММI управляется посредством джойстика на центральном тоннеле. Приборная панель с классической компоновкой кочует из поколения в поколение практически без изменений - на фоне прогрессивных жидкокристаллических приборов, которые с недавних пор стала применять на своих авто Ауди, стрелочные указатели выглядят архаично, но читаются показания хорошо. Сборка безупречна - зазоры между панелями минимальные и ровные, однако с качеством материалов не все так однозначно. Пластик жестковат и не всегда приятен как на вид, так и на ощупь. Водительское кресло не рассчитано под активную езду - валики боковой поддержки маловаты, хотя в обычной повседневной эксплуатации водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря широкому диапазону регулировок и приятному профилю. На заднем диване тесновато даже двум пассажирам - мало места в плечах и для коленей, которые упираются в спинки передних сидений уже при росте 177 см. Маловат и 425-ти литровый багажный отсек, к тому же в него неудобно грузить крупную поклажу из-за выпуклых колесных арок. Ходовые качества Ауди А3 третьего поколения агрегатируется: • Турбированным силовым агрегатом 1.4 литра. Мощность 150 лошадиных сил. • Механической шестиступенчатой либо семидиапазонной роботизированной (с двумя сцеплениями) трансмиссией. Динамика А3 впечатляет. Старт с места - легкий и резкий. Даже малейшая неосторожность в обращении с педалью акселератора приводит ведущие колеса в пробуксовку. Крутящего момента достаточно и на низких оборотах, и на высоких, поэтому можно без особого труда держаться в общем потоке или выходить на обгон - не переключаясь на пониженную передачу. Механическая коробка обладает четкими переключениями и высокой избирательностью, но педаль сцепления слишком длинноходна. Что касается «робота», то он хоть и обеспечивает молниеносные переключения, однако часто дергается. Чувствительное и информативное рулевое управление позволяет контролировать каждый сантиметр заданной траектории движения и активно маневрировать на Ауди А3. Позволяет быстро ездить и небольшая диагональная раскачка, и нейтральная поворачиваемость. Но в том, что касается ездового комфорта, то в этой дисциплине немецкий седан не может похвастаться чем-то выдающимся. Подробная проекция мелких неровностей в салон, а также ощутимые толчки утомляют и не дают расслабиться даже при проезде трамвайных путей - что уж говорить о разбитом асфальте с крупными выбоинами и стыками... Подводя итог Ауди А3 седан наверняка понравится молодым и активным водителям. Автомобиль подкупает красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, но жесткая подвеска отбивает всякое желание отправляться в дальнюю поездку. Плюсы: • Агрессивный внешний вид. • Продуманный интерьер. • Отличная динамика. • Хорошая управляемость. Минусы: • Тесный задний ряд. • Толчки, возникающие при смене ступеней в роботизированной трансмиссии. • Жесткая подвеска, которая не может обеспечить приемлемой плавности хода. • Маленький багажник.