САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Новый седан Infiniti M37 – разработка элитного подразделения Nissan

Новый седан Infiniti M37 – разработка элитного подразделения Nissan

Infiniti M37

Впервые о дебютной модели Infiniti M заговорили в 1990 году, тогда прошло менее года с момента основания люксового дивизиона компании Nissan. Первая версия модели была ориентирована на американский рынок. Поэтому спортивный автомобиль немного модернизировали.

В нем появился силовой агрегат повышенной мощности, новая подвеска и коробка передач, поменяли место расположения руля, и в результате, на американский рынок приехала новая модель М30.

двгатель инфинити

Экстерьер новой версии очень интересный, автомобиль стал массивней, хотя при этом не утратил изящности. Передняя оптика весьма выразительная. Все линии кузова плавные и законченные.

Кресла в салоне широкие, без боковых усилителей и, вообще лишены спортивности, правда, с электронной настройкой положения, встроенными колонками, и перетянуты натуральной кожей.

Информативный руль "ниссановский”. Напоминает о родстве со старшим братом и центральная консоль с высоким тоннелем, это несколько ограничивает простор в салоне визуально.

Дисплей крупный, сенсорный, но не с лучшим графическим качеством и разрешением, хотя управление навигатором и стереосистемой довольно удобно. Кстати, он с русскоязычной прошивкой.

Вообще, в оборудовании много странного. На панели приборов отличные спидометр и тахометр, и на их фоне довольно архаичный и невзрачный маленький дисплей бортового компьютера. Также, неудачно оформлена панель у рычага коробки. Зато материалы отделки, как и уровень сборки салона качественные.

Задний диван удобный, с центральным откидным подлокотником, позволяющим дополнительно управлять мультимедиа. Под откидывающейся крышкой находятся регуляторы положения спинок. В подголовниках передних сидений расположены индивидуальные мониторы. Багажный отсек большой, объем 500 л, под полом уложена докатка.

Настройка подвески идеальная, все дорожные препятствия она отрабатывает легко и совершено незаметно. На дороге автомобиль ведет себя стабильно, устойчив на курсе, чему способствует полный привод. В автомобиле предусмотрены буквально все системы безопасности, которые можно наблюдать в моделях данного класса, не исключая контролера мертвых зон и системы удержания машины на заданной полосе движения.

В салоне тихо и свежо, благодаря климат-контролю с воздушным ионизатором, в котором использован фильтр с виноградным полифенолом. Автомобиль может развернуться на площадке диаметром 12 метров, показатель не рекордный в классе.

Сегодня на рынке представлена 4-я генерация седана, хотя появилась она в 2009 году. Тогда она произвела на экспертов положительное впечатление, и, в первую очередь, был отмечен дизайн кузова.

В одной из версий машины, M37, функционирует силовая установка V6, мощностью 333 силы. Примечательно, что полный привод поставляется только с данным типом двигателя.

К недостаткам автомобиля можно причислить неважную управляемость, высокий центральный тоннель и непонятное размещение некоторых кнопок. А к преимуществам комфорт, отделку салона и доступный ценник, так как главные конкуренты Infiniti стоя весьма недешево, тот же Mercedes или BMW.

Советуем к прочтению

Опилки как удобрение

Опилки как удобрение

Многие садоводы согласятся, что навоз обладает ценнейшими качествами как удобрение, но «удовольствие» достаточно не дешевое. Прекрасным заменителем на вашем садовом участке станет использование опилок. Во-первых, это намного дешевле, во-вторых прекрасно обогатит почву, в-третьих есть множество вариантов использования опилок как удобрения. …

Оставить комментарий

Комментарии