САМОЕ НОВОЕ

Nissan Navara 2021 года

Nissan Navara 2021 года: пикап получил новый дизель и агрессивный передок 

В Азии состоялась премьера обновленного пикапа Nissan Navara 3 поколения, получившего более современную внешность. Сильнее всего грузовичок преобразился спереди, при этом став похожим на полноразмерный Ниссан Титан для американского рынка. К примеру, о последнем здесь напоминает крупная решетка радиатора с массивной окантовкой. Кроме того, обновленный Ниссан Навара 2021 года получил слегка приподнятый капот и новые светодиодные фары, хотя базовым «рабочим» исполнениям модели положены простые рефлекторные галогенки.

Дополнительно грузовичок обзавелся другим задним бампером с удобной интегрированной ступенькой и иным откидным бортом, а на корме появились новые фонари. Модельный ряд Nissan Японцы также анонсировали новую флагманскую модификацию Navara Pro-4X, представляющую собой «внедорожный» вариант модели.

От обычных исполнений его отличают особый декор с контрастными вставками, а также защитные пластиковые накладки на колесных арках, в которых красуются 17-дюймовые колеса с покрышками класса AT. Еще одной особенностью спецверсии является увеличенная до 520 мм (+ 35) высота бортов грузовой площадки. {reklama}Салон Nissan Navara 2021 в ходе рестайлинга получил новый руль в стиле легковых моделей марки, а также 7,0-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера в приборной панели. Представленный в Азии пикап имеет современную мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, вот только машины для европейского оснастили таким комплексом еще до планового рестайлинга.
салон nissan navara 2021В компании рапортуют об улучшении шумоизоляции салона пикапа за счет использования двухслойных стекол в передних дверях. Плюс они обещают повышенный комфорт для двухрядных исполнений авто, которые в ходе обновления получили новый задний диван с пересмотренным профилем и удобным центральным подлокотником. Из технических особенностей Ниссан Навара 2021 модельного года стоит отметить усиленную заднюю подвеску, хотя конструктивно последняя и не изменилась: в зависимости от комплектации здесь используются либо рессоры, либо пружины. Грузоподъемность авто выросла до 1,2 тонны.
Кроме того, рестайлинговый пикап обзавелся рулевым механизмом с доработанной рейкой, что позволило сделать машину более маневренной на малых скоростях. Грузовичок для азиатского рынка лишился прежнего 2,5-литрового турбодизеля, получив более современный 2,3-литровый dCi с двумя турбинами, которым уже комплектуются пикапы для европейского и австралийского рынков. Данный агрегат предложен в двух вариантах мощности — на 163 или 190 л.с. Работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным автоматом. Привод модели может быть как задним, так и жестко подключаемым полным.

Для обновленного пикапа также стал доступен широкий ассортимент электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, камеры кругового обзора и система удержания машины в полосе (с помощью тормозов). Правда, все это доступно исключительно за доплату. Серийное производство обновленного Nissan Navara стартовало в Таиланде, при этом на местном рынке рестайлинговые пикапы появятся в декабре 2020 года. Затем японцы наладят поставки машин и на некоторые другие азиатские рынки, а к сборке грузовичков подключатся заводы в ЮАР и Мексике.
Что касается Европы, то местный вариант модели, сборкой которого занимается испанское предприятие марки, также будет обновлен и получит современную внешность.

Советуем к прочтению

Заработок для студентов

Заработок для студентов

Молодежная жизнь заставляет студентов учиться предприимчивости с молодых лет, познавая все возможные способы коммерческой деятельности, не требующей больших капиталовложений, а порой предусматривающей их полное отсутствие. …

Оставить комментарий

Комментарии