Загорелся Check-Engine на Toyota Ipsum ACM21, причина, решение daddy 4-07-2024, 13:38 Авто и мото 29 907 Всем привет, особенно тем, кто водит ИПСУМ, недавно столкнулся с такой проблемой, заправился как обычно на одной из местных заправок своего города, завел машину, доехал до дома и вроде бы все как всегда. Но нет, не все так хорошо, как хотелось бы. Завожу своего любимца и вижу на приборной панели, загорелся Check-Engine. В голове вопрос, неужели как-то последняя заправка отразилась. Ах да, сразу скажу, у меня Toyota Ipsum ACM21 год выпуска 2002. Я прекрасно понимаю, что японский автомобиль просто так лампочками не моргает, а тем более "check engine" – не станет гореть просто так. Загорелся Check-Engine на Toyota Ipsum, диагностика, размышления Приехав на стоянку, я начал думать, что делать дальше, первое, что пришло в голову, это скинуть клеймы с аккумулятора минут на двадцать, пойти покурить, тем самым обнулить комп, может ошибка исчезнет, потому что автомобиль без проблем заводился и нормально ехал. Ставлю все на свои места, завожу и вижу, что Check-Engine потух! Ура блин! Всего-то делов. Закрываю капот, довольный прыгаю за руль. Что-то внутри меня, наверное, внутренний голос, говорит мне, заглуши и заведи снова. Глушу, поворачиваю ключ, и вижу, что снова горит Check-Engine. Check-Engine на Toyota Ipsum, компьютерная диагностика, проблема найдена Я больше не стал экспериментировать, что-то додумывать, думаю, поеду я к специалисту, не стал я использовать полюбившуюся скрепку для обнуления компа. Заехал в одно место, там к сожалению не было свободных мест, очередь на долго, езжу из одного места в другое и замечаю, что расход топлива значительно увеличился, та же привычная манера езды, а топливо реально съедается быстрее. В этот момент я задумался, а не пришло ли время поменять кислородные датчики, на Toyota Ipsum ACM21 стоит двигатель 2AZ-FE, на нем два кислородных датчика, левый и правый. Ниже я приложу фотографию для тех, кому интересно. Мысли в моей голове крутились, одна за другой. Повышенный расход топлива говорил сам за себя, ведь если кислородный датчик вышел из строя, нарушается процесс образования горючей смеси, то есть соотношение кислород-топливо нарушается, именно поэтому расход бензина резко увеличивается. {reklama}Но раз уж решил доехать до диагноста, значит поеду. И вот на одном из СТО, ко мне выходит молодой парень, обнуляет комп так, как положено, сбрасываем ошибку, заводим, Check-Engine горит. Снова диагностируем, и вуаля, выдается ошибка, код ошибки не помню уже, но диагностика сообщает нам, что левый датчик (если смотреть с места водителя) пора менять. Toyota Ipsum ACM21 загорелся Check-Engine, замена кислородного датчика Дальше все было просто, приезжаю в магазин, показываю продавцу датчик, оплачиваю 1500 рублей, лечу как ошпаренный на стоянку, на всякий случай, пока устанавливаю кислородный датчик, скидываю клеймы с аккумулятора. Протягиваю гаечки, сажусь, поворачиваю ключ, машина заводится, Check-Engine потух. Но у меня уже было подобное, глушу и снова завожу, Check-Engine не горит, проблема решена. А теперь по девкам!