САМОЕ НОВОЕ

LADA XRAY - Лада Иксрэй

Лада Иксрэй представляет собой чистой воды концепт-кар, она обладает роскошным, эргономически безупречным салоном, способна передвигаться самостоятельно, что выгодно отличает данное авто от подавляющего большинства концепт - «коробок», без двигателя и салона. Отметим, что подавляющее большинство дизайнерских решений Лада Х Рэй, производитель планирует внедрять на новых авто, которые должны появиться в 2015-2016г.г.
 

Технические характеристики LADA XRAY


Напомним, что дизайн авто разрабатывался группой специалистов АВТОВАЗа под непосредственным руководством известного дизайнера Стива Маттина. Что касается привода, то он будет только передним. Ведь это все-таки не внедорожная версия. Отметим и немаленький клиренс автомобиля, он превышает 170 мм.

Новинка поступит в продажу под именем XRAY или XRAY SUV и уже в базовой комплектации будет иметь:

  •     подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  •     систему курсовой стабилизации;
  •     обогрев лобового стекла;
  •     регулировку водительского сиденья по высоте;
  •     подогрев сидений и руля;
  •     наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Также интересным и практичным решением стала трансформация салона. Спинка сиденья переднего пассажира вместе со сложенным задним сиденьем образуют совершенно ровную поверхность. Помимо этого, салон автомобиля снабжен кучей мелких и в то же время удобных опций:
  •     перчаточный ящик с охлаждением;
  •     подстаканники;
  •     карманы в обивках дверей;
  •     оригинальный выдвижной ящик (под передним сиденьем);
  •     багажном отделении — карманы в арках задних колес;
  •     специальное отделение в нише «запаски».

Двигатели XRAY


Основываясь на том, что базой автомобиля является Renault Sandero Stepway, один из двигателей, используемых на «Икс-Рей», будет от Рено — H4MK. Этот силовой агрегат, применяя максимальную локализацию производства, изготавливают на АВТОВАЗе. При объеме 1,6 л он развивает мощность 114 л.с.

Тем не менее, АВТОВАЗ расширяет и свою линейку силовых агрегатов, поэтому выбор обещает быть достаточно богатым. По последней информации только один из двигателей будет из линейки Рено-Ниссан, а оставшиеся два — российские (собственной разработки АВТОВАЗа):

  1.     Объем 1,6 л; мощность 106 л.с. — применяется с механической коробкой передач от Renault.
  2.     Объем 1,8 л; мощность 123 л.с. — применяется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

Автоматизированная механическая трансмиссия производится Тольяттинским автозаводом. Имеет 2 режима переключения передач — ручной и автоматический. В автоматическом режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов движения — экономичный и спортивный.

Советуем к прочтению

А знаете ли вы? Хитрости маленькой мормышки

А знаете ли вы? Хитрости маленькой мормышки

Мормышка, несомненно, является самой маленькой приманкой и, на первый взгляд, самой простой. Действительно, крошечное тельце из тяжелого металла с отверстием или петелькой для лески и впаянным крючком - что может быть проще? Однако любой рыболов-зимник не раз сталкивался с тем, что на одну мормышку рыба берет активно …

Randl 11 июля 2015 10:08
Концепт который показали в 2012 году более менее смотрелся, а это, как по мне так - убожество!
0:50 - это че за х^^ня))))) Медведев сразу оценил)
Где взяли этого диктора?) 4:25 - Топливный бак 55 л.с.)) диктор-ты конкретный пряник!)
Оставить комментарий

Комментарии