LADA XRAY - Лада Иксрэй daddy 9-07-2015, 09:12 Видео анонсы 5 076 Лада Иксрэй представляет собой чистой воды концепт-кар, она обладает роскошным, эргономически безупречным салоном, способна передвигаться самостоятельно, что выгодно отличает данное авто от подавляющего большинства концепт - «коробок», без двигателя и салона. Отметим, что подавляющее большинство дизайнерских решений Лада Х Рэй, производитель планирует внедрять на новых авто, которые должны появиться в 2015-2016г.г. Технические характеристики LADA XRAY Напомним, что дизайн авто разрабатывался группой специалистов АВТОВАЗа под непосредственным руководством известного дизайнера Стива Маттина. Что касается привода, то он будет только передним. Ведь это все-таки не внедорожная версия. Отметим и немаленький клиренс автомобиля, он превышает 170 мм. Новинка поступит в продажу под именем XRAY или XRAY SUV и уже в базовой комплектации будет иметь: подушки безопасности водителя и переднего пассажира; систему курсовой стабилизации; обогрев лобового стекла; регулировку водительского сиденья по высоте; подогрев сидений и руля; наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Также интересным и практичным решением стала трансформация салона. Спинка сиденья переднего пассажира вместе со сложенным задним сиденьем образуют совершенно ровную поверхность. Помимо этого, салон автомобиля снабжен кучей мелких и в то же время удобных опций: перчаточный ящик с охлаждением; подстаканники; карманы в обивках дверей; оригинальный выдвижной ящик (под передним сиденьем); багажном отделении — карманы в арках задних колес; специальное отделение в нише «запаски». Двигатели XRAY Основываясь на том, что базой автомобиля является Renault Sandero Stepway, один из двигателей, используемых на «Икс-Рей», будет от Рено — H4MK. Этот силовой агрегат, применяя максимальную локализацию производства, изготавливают на АВТОВАЗе. При объеме 1,6 л он развивает мощность 114 л.с. Тем не менее, АВТОВАЗ расширяет и свою линейку силовых агрегатов, поэтому выбор обещает быть достаточно богатым. По последней информации только один из двигателей будет из линейки Рено-Ниссан, а оставшиеся два — российские (собственной разработки АВТОВАЗа): Объем 1,6 л; мощность 106 л.с. — применяется с механической коробкой передач от Renault. Объем 1,8 л; мощность 123 л.с. — применяется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Автоматизированная механическая трансмиссия производится Тольяттинским автозаводом. Имеет 2 режима переключения передач — ручной и автоматический. В автоматическом режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов движения — экономичный и спортивный.