САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Sport Coupe Concept GTE устанавливает новые правила

Sport Coupe Concept GTE устанавливает новые правила

Взгляд в будущее: концепт Sport Coupe Concept GTE устанавливает новые правила


Мы долго его ждали и, наконец, дождались. На международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE.


Это настоящий переворот в дизайне и наглядный пример того, какими могут быть автомобили Volkswagen в будущем.
Взгляд в будущее: концепт Sport Coupe Concept GTE устанавливает новые правила

По словам Клауса Бишшофа, шеф-дизайнера марки Volkswagen, Sport Coupe Concept GTE – следующая ступень, новая эра не только с точки зрения дизайна, но и технологий. У концепта система plug-in hybrid (бензиновый двигатель V6 TSI и два электромотора). Автомобиль спортивный, но очень вместительный и комфортный (чего только стоит багажник на 480 литров). Получается неожиданная альтернатива седанам.

Автомобиль воспринимается свежо. В глаза бросается новая решетка радиатора, световой дизайн. Машина буквально распластана по земле, но у вас и не будет впечатления, что сидите мягким местом на асфальте, что часто бывает со спорткрами. Важный элемент – панорамная крыша, по сути, переходящая на заднюю часть кузова. Гладкий удлиненный капот деликатно оформлен воздухозаборниками (напоминает нос истребителя). Обут концепт в 21-дюймовые диски. В основе дизайна лежит трехмерный эффект, который поддерживает и интерьер. Сейчас поймете, о чем идет речь. На руках у нас чистый дизайн, эргономика, интерактивные интерфейсы (использование биометрических данных водителя, новый активный информационный дисплей с 3D-изображением). Все это дает атмосферное восприятие автомобиля. Он буквально взывает ко всем органам чувств сразу. Всего этого удалось добиться, используя уже хорошо нам известную MQB-платформу.

Благодаря трехлитровому турбодвигателю V6 TSI  с непосредственным впрыском мощностью 374 л.с. и гибридной системе автомобиль подходит для длительных путешествий. И учитывайте возможность сокращения выбросов вредных веществ до нуля (есть два электромотора и эффективная батарея). Максимальная скорость концепта – 250 км/ч, а потребление – 2 литра на сотню. Обычных моделей GTE хватает примерно на 51,5 километра, если ехать на электротяге. Данный принцип можно реализовать в любом автомобиле. Мы это прекрасно знаем на примере концепта внедорожника Cross Coupe GTE SUV, который был представлен на автошоу в Детройте. Sport Coupé Concept GTE развивает эту тему.

Концепт, на самом деле, выходит за рамки классификации. У Volkswagen есть машины разных классов - B, C, Dи премиум. Например, последний Passat задал новые стандарты в B-классе, Phaeton – седан премиум-класса. The Sport Coupé Concept не вписывается в эту привычную классификацию. Это 4-хдверное купе в кузове хетчбэк. Ощущается как удобный седан, но выглядит как спорткар благодаря общим линиям и элементам дизайна (хромированные элементы возникают как бы случайно, но в очень правильных местах). Про световой дизайн вообще говорить можно вечно. Здесь применяется тот же трехмерный принцип, когда каждый световой элемент поддерживает другой. Если смотреть сбоку, то автомобиль будто расчерчен горизонтальными линиями, дающими динамичность и одновременную легкость силуэту. Задний спойлер, хотя и небольшой, удлиняет форму.

А что внутри? Мы уже знаем, что настроение задает новый активный информационный 3D-дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Здесь виртуальное пространство прорастает в реальное. Что касается функционала, дисплей, в первую очередь, отражает базовую информацию – скорость, обороты и прочую полезную информацию. Графика же меняется в зависимости от выбранного режима езды (электротяга или GTE-режим). В центре располагается дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 10,1 дюйма. По периметру у него чувствительные к прикосновениям элементы управления климат-контролем. Для задних сидений также предусмотрен тачскрин на 12,3 дюйма. Это медиа-контроллер. С его помощью можно управлять медиа-библиотекой, телефоном и навигатором. Ионразделяетдвапассажирскихместасзади (цифровой подлокотник). Да, поместятсятолькодвое. Прибавьте сюда два дисплея по 10,1 дюйма, встроенные в спинки передних сидений. В итоге, находясь на любом месте, человек имеет возможность руководить медиа-сервисами и четырехзональным климат-контролем.

Еще интересный момент – интерфейс впервые связали с биометрикой водителя. Машина с помощью «умных часов» отслеживает состояние водителя, выбирая самый оптимальный маршрут (кому-то перенапрягаться в дороге категорически запрещено). Отслеживание биометрики начинается сразу же, как только водитель голосовой командой или посредством тачскрина вводит в систему пункт назначения. Время в пути и расстояние здесь вторичны. Главное – комфорт и безопасность для здоровья. Машина предлагает на выбор несколько маршрутов. А приложения вроде Instagramначинают показывать дополнительную информацию и изображения маршрутов. Также дается точная информация по загруженности дороги, погодным условиям. Плюс, автомобиль оценивает информацию, передаваемую от других машин, которые уже едут по выбранному маршруту, и сравнивает условия маршрута с состоянием машины, например, с зарядом батареи. То есть остаться в лесу без бензина и с разряженной батареей вы не должны.

Что еще достойно внимания? Конечно, внутренний дизайн. Это своеобразный кокон. Плавные горизонтальные линии, атмосферная подсветка не отвлекают и не раздражают. Правильно, ведь, сидя в такой машине, вы должны делать только одно – наслаждаться дорогой. И обратите внимание на переключение передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка DSG с двойным сцеплением выполнена немного непривычно.Режим парковки активируется отдельной кнопкой. К этому, возможно, придется привыкать.

Литий-ионный аккумулятор на 10,7 кВт-ч занимает центральное место в общей конструкции. Спереди –  первый электродвигатель на 54 «лошади» и 40 кВт. Он связан с коробкой передач. Сзади – второй электродвигатель на 114 «лошадей» и 85 кВт. Автомобиль переднеприводный, но при необходимости подключается полный привод. И он напрямую зависит от электромотора. Когда активирован полный привод или заряд батареи низок, передний электродвигатель используется исключительно в качестве генератора, приводимого в действие бензиновым двигателем. И тогда он может подпитывать своего собрата на задней оси.

Что касается режимов вождения, здесь есть из чего выбрать. Автоматически автомобиль запускается в режиме гибрида. Напомним: это классический гибрид, который заряжает батарею посредством рекуперативного торможения и автоматически использует двигатель V6 и / или электродвигатель в зависимости от ситуации. В данном режиме заряд поддерживается на определенном уровне. Контролировать процесс зарядки водитель может, используя соответствующую функцию. Есть два отдельных режима – зарядка и удержание заряда

Электрорежим (включается отдельной кнопкой) предполагает использование только заднего электродвигателя. При необходимости бензиновый двигатель подключается автоматически. Кнопка GTE (спортивный режим) дает возможность познакомиться с динамичной стороной машины. Здесь работают и электродвигатели и бензиновый для максимальной мощности, что позволяет разогнаться до сотни за 5 секунд. Впечатляет, не правда ли? Текст: Крижевич Мария

Советуем к прочтению

Общие сведения об оконных системах

Общие сведения об оконных системах

Традиционная оконная система состоит из проема в ограждающей конструкции с откосами, оконного блока, уплотнения, подоконных досок, фрамуг, горбыльков, других мелких деталей. Трудно переоценить роль окон в архитектуре здания, интерьере и в создании комфортных условий во внутренних помещениях …

Оставить комментарий

Комментарии