Мода и стиль военного периода admin 20-12-2018, 08:35 Отдых и туризм 1 385 "Мода проходит, стиль остается" - это формулировка Габриэль "Коко" Шанель, пусть будет нашим девизом. Понятие довоенной элегантности было в нашей стране посмешищем и для многих современников является лишь преувеличенным историческим явлением. Так и сейчас очень актуальна тема - все новое, это хорошо забытое старое. Куртка летная меховая ВВС СССР разработана по спецзаказу для интернет-магазина "Bison store". Мужская кожаная куртка "Pilot МiG-3"с тиснением одноимённого русского самолёта сзади выполнена в стиле лётных курток периода 2-ой Мировой Войны.Самый распространенный сегодня ответ на вопрос об ассоциации с модой межвоенного двадцатилетия, что «это комедия 80-х годов». "Год двадцатый... год тридцатый...", причем ассоциации это равносильны бушующим женщинам в коротком платье, с перьями и в шубе рядом с красивыми мужчинами с не очень хорошей репутацией.Но нужно помнить, что тогдашние женщины и мужчины следовали в жизни указаниям о том, как одеваться на работу, что надеть на выпускной, в театр или на похороны. "Элегантная дама не выходила из дома без шляпы, перчаток и сумки, и чулки носила даже в самую жару»Джентльмен тоже публично не появляется без головного убора и перчаток, он всегда носил рубашку с галстуком, а на фотографиях он мог позволить себе это только в тесном семейном кругу. Даже скромные и не всегда в соответствии с последним криком моды одежды и их добавки отличались безупречной чистотой и свежестью.Одежда периода межвоенного двадцатилетия характеризуется особенным, неповторимым шиком, стилем и элегантностью.Образ 20-х годов. это характерные волны на волосах, маленькие шляпки с опущенными полями, а также ободки в волосах, которые, согласно самым модных современным тенденциям - должны быть черными и блестящими. Глаза были так покрашены, что выглядели печально. Самый модный макияж «дымчатое веко», а губы маленькие и темные.Силуэт был простой - в форме буквы H - состояние очень низко посажен. О подчеркивании талии или бедер не было речи. Хотя, брюк в женском шкафу, не трудно найти.Мужская мода не пережила столько изменений, чем мода женская. Образцом, достойным подражания оставался дресс-код и поведение английского джентльмена.Каждый день мужчины надевали шерстяные костюмы в спокойных тонах (серый, коричневый, темно-синий) с соответствующим, одно-или двубортным пиджаком, брюки в двадцатые годы были только конические. В комплект с костюмом входил, как правило, короткий жилет. Можно было отказаться от него, надев летний клетчатый костюм из светлой ткани.Независимо от места и времени года костюм сопровождался белой рубашкой и галстуком средней ширины с ненавязчивым дизайном, иногда заменяемым более легким "бабочкой".Межвоенный период-это время игры и раутов, поэтому в праздничных костюмах мужчин также есть специальные костюмы. На официальные торжества, балы, премьеры, оперные и театральные представления прекрасные господа носили черный фрак, жилет и рубашки, вязали галстук-бабочку и надевали черные ботинки, а на их головах появлялся цилиндр. На танцах или менее официальной вечеринке мужчины носили смокинги или просто темные костюмы.В качестве верхней одежды летом носили поплинные и габардиновые пальто, с поясом, а в холодное время года приталенные, шерстяные пальто-дипломатки и шубу пелисы.Самым популярным мужским головным убором была фетровая шляпа, имеющая различные формы головы и краев, реже котелка. Необходимым дополнением к одежде стали кожаные перчатки.Женщины носили свободные платья или так называемые черстоуны, то есть платья-майки, для вечерних длинных платьев с глубоким декольте на спине. Обязательно акцент на уменьшенную колоду, чаще всего, за счет драпировки. Незаменимым дополнением на выпускной бал было множество перьев и длинные шнуры жемчуга, которые лучше всего сочетались с самым модным тогда черным цветом.Коктейльные платья в 20-е годы. получили очень оригинальную форму. Появилось богатство тканей, орнаментов и блеска, которые уравновешивали простоту фасона. Платья стали украшать вышивкой, бисером, очень часто перьями, бахромой или стразами.Наряды стали свободными и не стесняли движений. Стерта граница между спортивной одеждой и повседневной, прогулочной дорожки. Женщины посмели также отказаться от каблуков - только на вечер предполагаются тапочки на низкой ножке - в пользу удобной плоской обуви.Мода тридцатых годов подчеркивала в силуэте, одежде и аксессуарах естественные достоинства женственности. Костюмы были разнообразны в зависимости от назначения, но все отличались размером фигуры, подчеркиванием линии плеч, талии и бедер, а также удлинением: в повседневных, часто до половины икр, в вечерних, до земли.Наряды подобрали женскую линию и украшали всевозможные фактуры. Появились прозрачности и кружева, которые лучше всего свидетельствуют о раскрепощении женского стиля. Материалы становились все более мягкими. В отделке одежды впервые появились меха. Модным цветом был пудровый розовый.На каждый день женщины чаще всего носили костюмы с пиджаком, напоминающим мужской пиджак: с расширенными подушками на плечах, с вырезанными на талии подкладками; сопровождалась узкой юбкой с контрастными или сглаженными складками.Разнообразием довольно строгого костюма были яркие блузки, жилеты и женские аксессуары: искусственные цветы, закрепленные на лацкан куртки или очень популярный, установленный на плечи воротник из лисы. Платья моделировали фигуру точными и сложными разрезами. Носили приталенные блузки, часто вязаные, с расклешенными верхними рукавами, а также опитые на бедрах юбки.Не только шкаф, но и способ ношения целиком претерпел эволюцию. Губы сделали, безусловно, больше и сильнее выраженными. Что касается волос, то царили яркие цвета, даже платиновый блондин. Это полное отступление от двадцатых годов, когда преобладал черный цвет. На женской голове возникают четкие ладу. Волосы становятся длиннее и более вьющимися.