САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Бизнес и финансы » По теме » Клининговый бизнес

Клининговый бизнес

Содержание:

Клининговая компания – интересная бизнес-идея, как для мегаполиса, так и для небольшого города. Конечно, добиться того, чтобы предприятие стало стабильно-прибыльным, довольно сложно, но возможно, если приложить к этому усилия и желание. Организовать бизнес по уборке помещений, который и называется клининговым, можно, имея небольшую сумму денег и автомобиль, а затем уже этот бизнес расширить. Вот это уже будет зависеть от имеющихся организаторских способностей и огромного желания работать и зарабатывать.

Бизнес «с колес»


Это самый простой вид бизнеса.

Последовательность действий при его организации:

  • создание списка работников;
  • поиск потенциальных клиентов, используя расклейку объявлений, рекламу в интернете, прямые контактные данные магазинов, парикмахерских, различных фирм и т. д.;
  • закупка требуемых расходных материалов и инструментов.
В данном случае можно будет выполнять только самые простые заказы: мытье витрин и окон, уборка жилых помещений, небольших офисов. Быстро нарастить прибыль и расширить сферу деятельности не удастся. Кроме того, существует опасность, что работники, при недостаточном количестве заказов и отсутствии соцпакета, могут договориться с заказчиками в обход фирмы. Контингент, берущийся за заработок, который нестабильный, обычно бывает ненадежным. Поэтому нужно стараться поскорее пройти этап становления, накопления первоначального капитала, и вложить его в развитие.

Небольшая клининговая компания


Для организации средней компании понадобится стандартный набор оборудования для уборки помещений:

  • экстрактор-пеногенератор, представляющий собой мощный пылесой с функцией мойки;
  • специальный парогенератор;
  • универсальная минимойка (АВД);
  • однодисковый роторный полотер.
Имея такой инструмент, можно предлагать услуги более крупным организациям: автосалонам, торговым центрам, ресторанам, офисам. Следует постараться заключить с этими организациями договоры на обслуживание, тем самым обеспечив своей фирме регулярный доход

При покупке оборудования для работы необходимо учесть, есть ли в вашем городе сервисные центры, занимающиеся ремонтом этого оборудования.

С расширением бизнеса понадобятся новые сотрудники. На первое время достаточно иметь две бригады постоянных работников, которые будут иметь гарантированные заказы.

В качестве помощников можно взять на работу двух человек с собственным автотранспортом для доставки оборудования и работников к заказчику. Эти помощники могут контролировать выполнение заказов, соблюдение договорных условий, и параллельно искать новых заказчиков. Заработную плату можно увязать с полученной выручкой: больше выручка – больше зарплата.

Для приема заказов понадобится диспетчер. В его обязанности будет входить, помимо приема заказов, составление графика выездов, контроль за выполнением графика. С целью экономии средств на начальном этапе можно принимать заявки на дому. Но это временно. В последующем лучше арендовать помещение под офис, где будут находиться и директор, и диспетчер, и сотрудники, и склад для того, чтобы хранить оборудование, инструмент и расходные материалы для проведения уборки.

На начальном этапе для организации бизнеса достаточно общения с людьми, занимающимися аналогичным делом, Найти их можно на форумах и специализированных сайтах. Можно почитать литературу соответствующего содержания, найти в интернете и просмотреть видеоуроки. Но для организации бизнеса на более масштабном уровне необходимо пройти профессиональную подготовку как самому руководителю клининговой компании, так и ее сотрудникам.

Большая клининговая компания


Для максимального охвата клинингового рынка в конкретном регионе, следует постоянно заниматься привлечением новых клиентов, расширяя спектр предоставляемых услуг.

На сегодняшний день наиболее востребованы следующие клининговые услуги:

  • чистка «сухой» пеной и специально подготовленным быстроиспаряющимся раствором мягкой мебели, ковров, тяжелых портьер и жалюзи;
  • восстановление наборного деревянного паркета, защита путем кристаллизации мраморных полов;
  • мойка фасадных поверхностей;
  • уборка помещений после проведенного ремонта, потопов, пожаров и окончания строительства;
  • очистка туалетных и ванных комнат, специальной кухонной мебели и оборудования с помощью парогенератора (такую услугу, в основном, заказывают предприятия системы питания и гостиницы);
  • чистка автомобильных салонов и т. д.
Для того чтобы справиться с объемом работ, понадобится не один комплект стандартного оборудования и мощные машины, далеко не дешевые. Чем качественнее будет оборудование, тем меньше вы будете тратить денег на его ремонт.

Такая компания может уже принимать участие в тендерах и конкурсах, заключать крупные договоры на обслуживание. От того, какая репутация у фирмы, напрямую зависит ее прибыль.

Можно не расширять спектр услуг, а сосредоточиться на узком направлении, например, чистке мебели и ковров, но довести до очень высокого уровня качество услуг. Для этого понадобится узкопрофильное эффективное оборудование, качественные расходные материалы и обученные добросовестные работники. Узкоспециализированному предприятию не помешает получить сертификат на свои услуги, чтобы получить преимущества среди конкурентов. Клининговые работы не входят в список услуг, подлежащих обязательной сертификации. Но наличие такого документа сможет повлиять на имиджевый рейтинг положительно.

Для развития клинингового бизнеса немаловажную роль играет распространение информации о нем. Например, рекламу об услугах по уборке после строительства или ремонта можно разместить в журналах, распространяемых бесплатно в супермаркетах стройматериалов. А в специализированных ковровых центрах можно рекламировать чистку ковров. Хороший результат дает размещение ярких логотипов с указанием контактной информации на кузовах автомобилей. Помимо этого, необходимо дать о себе сведения в справочную телефонную службу и создать сайт-визитку в интернете.

Как видим, организация клинингового бизнеса – дело не такое уж и сложное. А уже успех предприятия будет, прежде всего, зависеть от денежных вложений (куда от этого деться?), организаторских способностей, предприимчивости, желаний и стремлений. И такие вложения просто обязаны окупиться!

Советуем к прочтению

Проверка автомобиля перед покупкой: кредитный он или нет

Проверка автомобиля перед покупкой: кредитный он или нет

Сегодня автомобиль перестал быть предметом роскоши, а стал обыкновенным средством передвижения. Чтобы вовремя добираться на работу, отдыхать с семьей многие предпочитают пользоваться своим автомобилем, а не общественным транспортом. Ведь при этом можно не зависеть от расписания, планировать самостоятельно свое время. …

Оставить комментарий

Комментарии