Обзор BMW пятой серии в Е39 кузове admin 21-08-2016, 10:27 Видео анонсы 8 457 BMW пятой серии в Е39 Казалось, что с момента выпуска последней пятёрки в Е39 кузове прошло немало лет, но как ни парадоксально данный автомобиль по сей день, актуален. Популярность данной модели BMW обусловлена удачным дизайном, который актуален и сегодня и неповторимыми эмоциями, которые способен подарить этот автомобиль от процесса вождения им. Следует заметить что BMW пятой серии Е 39 пришёл на смену всем известного Е 34 кузова и начал производится с 1995 по 2003 год включительно. За эти годы автомобиль успел подвергнуться рестайлингу, который незначительно выражался в изменениях оптики и некоторых элементах кузова. Также именно в этой модели вследствие рестайлинга были применены габаритные огни виде неоновых кругов, которые впоследствии в народе будут называться «ангельские глазки». Экстерьер Как и всегда дизайнерам компании BMW удалось удивить своей оригинальностью и идейностью. Автомобиль по сравнению со своими предшественниками подвергся кардинальному изменению. Первое что бросается в глаза при осмотре автомобиля это разделённая решётка радиатора, которая применяется во многих современных моделях BMW. Также отдельного внимания заслуживают упомянутые выше фары с подсветкой виде ангельских глазок, которые придают автомобилю элегантный и неповторимый вид. Следует заметить, что колоссальный успех с оптикой по сей день применяется на современных моделях, наверное, поэтому Е39-й кузов актуален сегодня. BMW E39 - Большой тест-драйв: Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова в четырёх дверном седане и универсал. Следует заметить, что кузов универсал не столь привлекателен как седан вследствие чего и менее актуален, по крайней мере, в странах СНГ. Что касается задней части автомобиля, то по современным меркам она является непримечательной. Маленькие задние фонари, аккуратный бампер и элегантные линии крышки багажника придают автомобилю аристократичности и сдержанности. Интерьер Садясь в салон автомобиля с уверенностью можно сказать что его дизайн весьма актуален на сегодняшний день. Этому свидетельствуют обтянутые кожей дверные карты с деревянными вставками, комфортабельные сиденья с боковой поддержкой. На руле привычно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Из особенностей салона можно отметить двух зонный климат контроль, который расположен под блоком управления аудиосистемой. Сиденья разделены удобным кожаным подлокотником, который плавно сливается с центральным тоннелем. Что касается приборной панели, то она информативная и легко читается с первого раза. В плане дизайна приборная панель строго выдержана в присущих BMW рамках «ничего лишнего». Задний ряд автомобиля вполне комфортабелен и позволяет удобно расположатся взрослому человеку разного телосложения. На дверных картах задних дверей для задних пассажиров предусмотрены карманчики. Также для задних пассажиров предусмотрены шторки на окна и отдельные салонные фонари что весьма практично и удобно. Технические характеристики Баварцы в Е 39 кузове оснащались двумя типами моторов рядной шестёркой и веобразной восьмёркой. Шестицилиндровые моторы производились в трёх вариациях М-52, М-52 ТУ и М-54. Следует отметить, что двигатели М-52 являются непрактичными для нашего рынка в связи с тем, что блоки силового агрегата алюминиевые с некасиловым напылением, которое страдает при использовании некачественного бензина. Также моторы М-52 оборудованы одним ваносом в то время, как остальная линейка двигателей оснащена двумя ваносами, что позволяет автомобилю быть экономичным и более приёмистым на высоких оборотах. Что касается веобзазных моторов то у них аналогичная ситуация как у двигателей М-52. BMW 532i (e39): Силовые агрегаты BMW пятой серии в кузове Е 39 производились с различным объёмом начиная от двухлитровых и заканчивая четырёх литровыми. Что касается коробки переключения передач, то данные силовые агрегаты могли компоноваться пятиступенчатой механикой или автоматической КПП. По ходовым качествам и управляемости, автомобиль как, всегда на высоте, так как BMW пятой серии имеет информативное рулевое управление и сбалансированную подвеску. Благодаря этим качествам автомобиль хорошо держит дорогу и отлично гасит все неровности дорожного покрытия, результатом чего является возможность комфортной и приятной езды. В завершение можно подытожить, что BMW пятой серии в Е 39 кузове по праву можно считать легендарным автомобилем, который способен дарить позитивные эмоции как от своей комфортности, так и от динамической езды.