САМОЕ НОВОЕ

Обзор Audi A3 1.4 TFSI Sedan (III)

Тест-драйв немецкого седана Audi A3 Достоинства и недостатки

Внешний вид
Консерватизм, сочетающийся с высокими технологиями - так можно охарактеризовать Ауди А3 в четырехдверном исполнении. Автомобиль выглядит привлекательно, и с некоторых ракурсов - даже лучше, чем одноименный хэтчбек. «Взбитый» кузов и гармоничные пропорции придают А3 агрессии, а светодиодная оптика и низкопрофильная резина - респектабельности.

Внутреннее убранство


Интерьер оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш - аналоговым остался лишь блок управления климатической установкой, тогда как функциями мультимедиа заведует дисплей системы MМI. Ее можно похвалить за логичный, понятный интерфейс и красивую графику. Сама ММI управляется посредством джойстика на центральном тоннеле. Приборная панель с классической компоновкой кочует из поколения в поколение практически без изменений - на фоне прогрессивных жидкокристаллических приборов, которые с недавних пор стала применять на своих авто Ауди, стрелочные указатели выглядят архаично, но читаются показания хорошо.

Сборка безупречна - зазоры между панелями минимальные и ровные, однако с качеством материалов не все так однозначно. Пластик жестковат и не всегда приятен как на вид, так и на ощупь.

Водительское кресло не рассчитано под активную езду - валики боковой поддержки маловаты, хотя в обычной повседневной эксплуатации водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря широкому диапазону регулировок и приятному профилю. На заднем диване тесновато даже двум пассажирам - мало места в плечах и для коленей, которые упираются в спинки передних сидений уже при росте 177 см. Маловат и 425-ти литровый багажный отсек, к тому же в него неудобно грузить крупную поклажу из-за выпуклых колесных арок.

Ходовые качества


Ауди А3 третьего поколения агрегатируется:

•   Турбированным силовым агрегатом 1.4 литра. Мощность 150 лошадиных сил.

• Механической шестиступенчатой либо семидиапазонной роботизированной (с двумя сцеплениями) трансмиссией.

Динамика А3 впечатляет. Старт с места - легкий и резкий. Даже малейшая неосторожность в обращении с педалью акселератора приводит ведущие колеса в пробуксовку. Крутящего момента достаточно и на низких оборотах, и на высоких, поэтому можно без особого труда держаться в общем потоке или выходить на обгон - не переключаясь на пониженную передачу. Механическая коробка обладает четкими переключениями и высокой избирательностью, но педаль сцепления слишком длинноходна. Что касается «робота», то он хоть и обеспечивает молниеносные переключения, однако часто дергается.
Чувствительное и информативное рулевое управление позволяет контролировать каждый сантиметр заданной траектории движения и активно маневрировать на Ауди А3. Позволяет быстро ездить и небольшая диагональная раскачка, и нейтральная поворачиваемость. Но в том, что касается ездового комфорта, то в этой дисциплине немецкий седан не может похвастаться чем-то выдающимся. Подробная проекция мелких неровностей в салон, а также ощутимые толчки утомляют и не дают расслабиться даже при проезде трамвайных путей - что уж говорить о разбитом асфальте с крупными выбоинами и стыками...

Подводя итог

Ауди А3 седан наверняка понравится молодым и активным водителям. Автомобиль подкупает красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, но жесткая подвеска отбивает всякое желание отправляться в дальнюю поездку.

Плюсы:

• Агрессивный внешний вид.

• Продуманный интерьер.

• Отличная динамика.

• Хорошая управляемость.

Минусы:

• Тесный задний ряд.

• Толчки, возникающие при смене ступеней в роботизированной трансмиссии.

• Жесткая подвеска, которая не может обеспечить приемлемой плавности хода.

• Маленький багажник.

Советуем к прочтению

На что ловить окуня

На что ловить окуня

Окуня нельзя назвать капризной рыбой. Но, отправляясь на охоту за этим полосатым хищником, нужно иметь при себе не одну приманку. Желательно, чтобы было 2-3. …

Оставить комментарий

Комментарии