Самое новое
  1. Мужской журнал
  2. »
  3. Уютный дом
  4. »
  5. О детях
  6. »
  7. Игрушки наших малышей

Игрушки наших малышей

Игрушки для малышей

Вашему крохе пошел второй годик. Малыш все более любопытен. А так как он освоил науку хождения ножками, то и интересы, и игры стали другими. Он стал доставать предметы, открывать ящики, дверки, до которых раньше не мог дотянуться. Если в комнате есть ящики с игрушками для малышей, то малыш самостоятельно берет и переносит игрушки с места на место. Ему это нравится. Кроме того, ребенок и подражать начинает по-другому.

Он уже непросто копирует маму или папу во время игры, а вводит свои, собственные элементы игры. Если в семье есть младенец и ребенок видит, как за ним ухаживают, то и он в свою очередь начинает качать куклу, пытаться кормить ее или заворачивать в пеленки, укладывать спать и так далее. Причем он делает это осознанно и не обязательно тогда, когда видит, как это делают взрослые. Также малыш повторяет за старшими детьми. Если сестренка или братишка рисуют, то и маленький также просит рисовать и пусть вместо домика у него получается каляка-маляка, он все равно рад. В этом возрасте, дети очень интересуются игрушками, которые могут двигаться машинками, самолетиками.

Кроме того, что дети просто обожают их катать по полу, они еще и придумывают игровые образы, то есть могут посадить в грузовик и катать игрушки, кубики, сбрасывать и снова загружать. Также после 2 лет у детей назревает потребность разрушать, строить, конструировать. Сначала это лишь робкие попытки. Но если вы помогаете ребенку в игре, то эти попытки становятся все более уверенными. Конечно, новые слова помогают малышу разнообразить игру, но и игра способствует обогащению словарного запаса ребенка. Если сначала малыш выражает свои потребности в игре криком или знаками, то впоследствии он учится произносить названия нужных ему предметов или действий.

Таким образом, речь и игра дополняют друг друга. Ближе к концу второго года дети начинают фантазировать, то есть играть с воображаемыми вещами, иногда. заменяя одну на другую. Например, ребенок кормит куклу воображаемой едой из крышек для консервирования, которые служат ему в качестве столовых приборов для куклы. Конечно, фантазии ребенка еще только развиваются, но вряд ли вне игры он будет пить воображаемый сок из пустой чашки, а вот во время игры запросто. То есть ребенок вполне отличает фантазию, созданную им, от реальности. Еще дети очень рано начинают подражать труду взрослых членов семьи. Правда, ребенка интересует не столько результат, сколько сам процесс. Если мама вытирает пыль, то малышу также понадобится тряпка. И он сосредоточенно будет ею тереть мебель.

Бывает, что ребенок не подражает сразу, а через какое-то время, например, сегодня папа забил гвоздик в стену на глазах ребенка, а через пару дней, сынишка требует молоток и гвоздь. У детишек на втором году жизни уже появляются предпочтения в игрушках. Некоторые любят играть машинами, другие предпочитают животных и так далее. Кто-то увлеченно играет крупными игрушками, а кого-то они оставляют равнодушными. Но все-таки кое-что у деток есть общее, а именно способность выбирать игрушку, которая позволит играть ею в соответствии с их желаниями. Игра, вообще, несет в себе социальное развитие малыша. Если детей первого года развлекают в основном родители, то детям второго года уже требуются товарищи по игре и поэтому он предлагает играть старшим самостоятельно, поднося им игрушки.

Советуем к прочтению

Кровать. Мебель в спальню: кровати двуспальные

Кровать. Мебель в спальню: кровати двуспальные

Обставляя свою спальную комнату мебелью важно помнить, что именно здесь человек проводит самое приятное время суток – время отдыха и сна. Многие используют спальню не только для сна, но и для просмотра телевидения, прочтения книг перед сном и так далее.

Оставить комментарий

Комментарии