Самое новое

Mercedes-Benz S-Class 2016

Обзор автомобиля Mercedes-Benz S-Class 2016

В 2015 году немецкий концерн Мерседес-Бенц продемонстрировал две модели, которые будут составлять ряд автомобилей, объединенных под общим названием S-Classe. Еще в сентябре на публике появился кабриолет, а спустя два месяца в свет вышла модель, которая призвана возродить ушедшую в небытие марку Майбах.

Внешний вид


Несмотря на общую линейку, внешне кабриолет и седан С-класса имеют совершенно разный внешний облик. И это касается не только габаритов, но и выбранного стилевого оформления. Единственное, что их объединяет – это роскошь.

Передняя часть Майбаха несет вместе с собой мощь и уверенность. Радиаторная решетка трапециевидной формы имеет несколько хромированных полос. На привычном месте располагается фирменный значок компании. По бокам находятся классические головные огни, которые дополняются светодиодной оптикой. Ровный бампер имеется несколько выпуклостей у своих краев, которые подчеркивают фары. Ниже можно найти похожий на улыбку воздухозаборник и две противотуманные фары, скрытые в специальных нишах.
 
 Видеообзор: Mercedes S63 AMG BRABUS 750:
Невероятно длинная боковая часть кузова, в целом, обладает характерной формой для автомобилей представительского класса. Мощь новинки подчеркивают установленные по бокам пары хромированных патрубков выхлопной системы. С другой стороны, задняя часть кузова седана С-класса позаимствовала практически все элементы, что присутствовали на предыдущей версии автомобиля.

Внешне кабриолет выглядит стремительным. Этот эффект создается благодаря нескольким выпуклостям на капоте, которые ближе к «носу» опускается вниз. Радиаторная решетка также трапециевидной формы имеет только одну хромированную полосу, разделяемую в средней части огромным фирменным значком немецкого концерна. Два дополнительных воздухозаборника, установленные по бокам бампера, призваны увеличить прижимную силу этого скоростного автомобиля.

Стремительность модели подчеркивают и проходящие вдоль боковой части кузова выштамповки. На корме встречаются фары, вытянувшиеся вдоль нее тонкой полоской, немного выпирающий назад бампер и два больших патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам. Элегантности кабриолету придает складная крыша, которая предлагается в четырех вариантах расцветки.

Интерьер


Естественно, роскошность S-Classe прослеживается и в оформлении интерьеров. И кабриолет, и седан имеет 2 больших экрана, первый из которых призван заменить привычную приборную панель, а второй относится к мультимедийной установке и расположен под козырьком на центральной консоли. Любопытно еще и то, что оба автомобиля лишены распространенных сегодня многочисленных кнопок управления разнообразными функциями. Их место занял уже отмеченный сенсорный дисплей, под которым теперь располагаются четыре воздуходува.

 Также общие сходства наблюдаются и в качестве отделки. Все версии S-Classe имеют кожаную обивку, дополненную вставками из ценных пород дерева. Сложно говорить о комфорте, создаваемом передними креслами. Проще заявить, что сегодня найти нечто лучше них достаточно сложно.

Основные различия между седаном и кабриолетом кроятся во втором ряду сидений. Несмотря на то, что оба имеют по два кресла, уровень их комфортабельности серьезно разница между собой. Во-первых, это касается свободного пространства. Так как седан гораздо длиннее кабриолета, то и места в нем, естественно, больше. Во-вторых, Майбах оснащается креслами с электрорегулировкой положений и массажером. Спинки сидений можно наклонить под углом в 45 градусов, а в дополнении к ним идет выдвижной столик.

Пассажиры заднего ряда имеют отдельные мультимедийную систему, климатическую установку и даже собственный бар. Система кондиционирования ионизирует воздух в салоне седана. Помимо этого, Майбах отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Технические характеристики


Для кабриолета немецкий производитель подготовил две силовые установки. К ним относятся 4,7-литровый двигатель мощностью в 455 л.с., достигаемых благодаря установленным турбокомпрессором, и 5,5-литровый битурбированный мотор, развивающий до 585 л.с. мощности. Вместе с этими агрегатами идет безальтернативная 9-ступенчатая коробка передач, которая после многочисленных тестов, проведенных Мерседес-Бенц, была признана лучшей.

Что касается Майбаха, то он также получил два двигателя. Первый из них имеет 6 литров объема с двумя турбинами и выдает до 530 л.с. мощности. Характеристики второго немного слабее: 4,7 литра и 445 л.с. Как и кабриолет, седан получил 9-ступенчатый «автомат».

Цена


Так как обе модели были представлены только недавно, компания Мерседес-Бенц еще не успела объявить их стоимость. Скорее всего, это произойдет ближе к старту продаж, который намечен на конец 2016 года.
>

Советуем к прочтению

Федор емельяненко: биография

Федор емельяненко: биография

Биография Федора Емельяненко - Известный российский спортсмен, выступающий в смешанных единоборствах (ММА), самбо и дзюдо. Емельяненко является пятикратным чемпионом мира по ММА в тяжёлом весе по версии PRIDE, двукратным чемпионом мира по ММА в тяжелом весе по версии RINGS, чемпионом мира по ММА в тяжёлом весе по версии W.A.M.M.A, четырехкратным чемпионом мира по боевому самбо, а также мастером спорта международного класса по дзюдо и самбо. …

Оставить комментарий

Комментарии