Самое новое
  1. Мужской журнал
  2. »
  3. Транспорт
  4. »
  5. Авто и мото
  6. »
  7. Способы завести автомобиль при разряженном аккумуляторе

Способы завести автомобиль при разряженном аккумуляторе

В зимний период времени запуск замерзшего автомобиля может стать проблемой. Иногда достаточно нескольких прокруток стартера и машина поедет. Но порой необходимо воспользоваться более сложными методами.

В зависимости от погодных условий или уровня заряда аккумулятор автомобиля может не справиться с запуском мотора. Если водитель столкнулся со столь неприятной ситуацией, ему следует воспользоваться одним из альтернативных путей запуска двигателя.

Их всего два
: "прикуривание" и "буксировка".

Чтобы завести мотор первым способом, необходимо иметь в распоряжении другой автомобиль, находящийся невдалеке. Кабели двух транспортных средств должны доставать друг до друга. Важно, чтобы авто не соприкасались, иначе может возникнуть замыкание. Первым делом необходимо отключить зажигание в обоих автомобилях. Потом воспользоваться кабелями. Первым из них следует соединить положительную клемму неработающего аккумулятора и аналогичную клемму в батарее машины-"донора". Первый конец кабеля №2 нужно вставить в минусовую клемму рабочего аккумулятора. Второй подсоединяем к блоку цилиндров. Можно подключить к кузову, только в этом случае это должна быть точка на как можно большем расстоянии от батареи. Нужно быть внимательным. Кабели не должны попадать под лопасти вентилятора или другие движущиеся детали автомобилей.

Выполнив соединения, нужно запустить автомобиль, используемый в качестве донора. Следующим действием попытайтесь запустить мотор в первом автомобиле. Тем временем, на автомобиле с рабочей батареей следует понемногу поддавать газу для обеспечения должного уровня энергии, чтобы ее можно было передать другому транспортному средству. После достижения ожидаемого результата, когда двигатель первого автомобиля запущен, нужно отсоединить используемые проводники в порядке, обратном их присоединению.

Данный способ отличается своей простотой, но, к сожалению, не всегда действует. К тому же нужно иметь необходимые кабели. Поэтому если водитель не имеет возможности произвести "прикуривание" или оно не привело к желаемому результату, придется использовать другой, более эффективный, как показывает практика, метод - "буксировку".

Скорее всего, инструкция к автомобилю содержит запрет на подобные действия. Однако этот метод можно использовать буквально с любым транспортным средством, оборудованным ручной коробкой передач.

Для того чтобы запустить неработающий должным образом аккумулятор, необходимо подготовить транспортное средство:
привязать трос, выехать на дорогу, на которой будет производиться запуск. Желательно, чтобы она была прямой и без интенсивного трафика. Во дворах производить буксировку не следует, так как аккумулятор вряд ли получится завести на разрешенной скорости. Также примите к вниманию, что в случае очень сильных морозов - ниже 35 градусов - буксировка может причинить повреждения мотору.

Когда подготовительные действия завершены, водителю автомобиля, который будет буксироваться, необходимо повернуть ключ, потом с выжатым до упора сцеплением перейти на вторую, а можно и на третью передачу. Удерживая сцепление, следует разогнать машины до 40 км/час, после чего, не спеша, снять ногу со сцепления. В большинстве случаев для запуска достаточно менее секунды. Когда цель достигнута, нужно включить нейтральную передачу и подать водителю идущего впереди автомобиля сигнал об удавшемся запуске. Можно посигналить и/или помигать дальним светом фар.

Если же аккумулятор отказывается работать в летнее время, мотор можно завести, не прибегая к использованию другого автомобиля. Достаточно попросить поспособствовать у едущих в салоне пассажиров или же у прохожих. Нужно сесть за руль, в то время как добровольцы будут толкать автомобиль сзади. Если нужно завести мотор на неровной части дороги, придется для начала развернуть авто передом в сторону спуска. В основном действия ничем не отличаются от действий при буксировании, разве что будет достаточно более низкой скорости. В крайнем случае, если в машине нет пассажиров и вблизи нет прохожих, можно попытаться сделать то же в одиночку. Заранее запустив зажигание и выключив сцепление, нужно толкнуть машину самому (разумеется, если позволяет физическая подготовка), потом запрыгнуть в кабину на ходу и выжать вторую передачу. Но важно помнить, что подобные действия могут быть опасными.

При достаточном желании можно завести любую машину, но важно помнить, что лучше не доводить аккумулятор до полностью разряженного состояния. Регулярное слежение за его техническим состоянием, правильная эксплуатация помогут водителю избежать необходимости заводить транспортное средство прикуриванием или «с толкача». - Удачных стартов!

Советуем к прочтению

Лофт в интерьере

Лофт в интерьере

Лофт, применительно к интерьерному дизайну, имеет два значения: помещение на последнем этаже или чердаке здания (отличается от пентхауса тем, что пентхаус ориентирован на роскошную отделку, зачастую его частью является открытая крыша, а в люксовых вариантах и бассейн на крыше, в то время как лофт - просто большое помещение наверху); а также промышленные и складские помещения, переоборудованные в жилые.

Оставить комментарий

Комментарии