САМОЕ НОВОЕ

Новая Lada Веста 2015 года

Презентацию Лада Веста ждут многие поклонники русского автопрома и даже сами производители. Новая модель будет первооткрывателем АвтоВАЗа по многим причинам. Первая причина, конечно же великолепный дизайн. Седан впервые использует черты внешнего вида концепт кара Lada X-Ray, который был разработан в 2012 году Стивом Маттином.

Уже сейчас можно посмотреть первые изображения в виде фото материалов, на которых наглядно видно новый, великолепный дизайн экстерьера. Изначально снимки были примерными, но позже представители АвтоВАЗа подтвердили подлинность внешнего вида нового автомобиля.

Осматривая фото, каждый сделает вывод, что данный автомобиль станет самым красивым в истории Волжского автомобильного завода. Передняя часть выделяется радиаторной решеткой, выполненной в виде Х, данный стиль хорошо проглядывается на концепт каре. Установят многогранную светотехнику с дополнительными противотуманными фарами в специальных отсеках бампера. Узнаваемости новому седану добавят за счет массивных выштамповок на капоте и боковинах автомобиля. Корма демонстрирует шикарные фонари со светодиодной начинкой в виде полосы и массивный бампер с накладкой по низу в виде неокрашенного пластика. Данную защиту обычно применяют на кроссоверах.

Габариты Lada Vesta остаются в глубокой тайне, только известно, что автомобиль будет максимально приближен к C-классу. От сюда следует сделать вывод, длина может составлять порядка 4600 мм, ширина 1750 мм, рост приблизительно 1500 мм, длина колесной базы приблизительно 2700 мм.

Вместительность багажника средняя для автомобилей данного класса - 500 л. Масса авто в пределах 1300-1400 кг. Выше мы писали, что выхода авто ждут также и производители, наверно это многих заинтересовало. Впервые ВАЗ построит свою новинку на платформе Lada B, которая тоже применяется впервые, они хотят посмотреть как она себя зарекомендует на рынке.

Технические характеристики


Технические характеристики Лада Веста получит от нереализованного проекта "Проект С". Для которого ребята с ВАЗа разработали рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, возможно с использованием турбины. Более детальные характеристики пока не известны, но это получится куда серьезнее агрегат, чем на нынешних Ладах. Силовой агрегат будет работать в паре с механикой и автоматом. Касаемо характеристики подвески новой платформы, известно, что спереди используются привычные стойки типа МакФерсона, сзади торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС. Мощь силового агрегата передается на передние колеса, т.е. используется передний привод. В качестве вспомогательной системы управления установлен электроусилитель руля.

Советуем к прочтению

Хвойные доски

Хвойные доски

Несмотря на огромное количество синтетических материалов, сегодня доска обрезная остается самой востребованной на строительном рынке. Прочность и долговечность этого материала является причиной такой популярности. Область ее применения в строительстве достаточно широка.

YUrij_1983 29 октября 2015 17:36
Даже в тест драйве сделали акцент на то, что отделка плохая и сборка некачественная, зазоры и проче прочее прочее. Конечно для нашего автопрома, машина действительно красивая и как показано в тест драйве, машина управляемая, но это еще сырая модель, стоит поработать еще над ней!
Алекс 3 февраля 2016 10:53
650 косарей за такое говнище, это перебор.
Оставить комментарий

Комментарии