САМОЕ НОВОЕ
  1. Мужской журнал
  2. »
  3. Транспорт
  4. »
  5. Авто и мото
  6. »
  7. Сверхдлинный Mercedes S-класса от итальянцев

Сверхдлинный Mercedes S-класса от итальянцев

Сверхдлинный Mercedes S-класса от итальянцев

Итальянская тюнинговая фирма ARES, расположенная в Модене представила пакет тюнингового оформления для автомобиля Mercedes-Benz Pullman S-класса. Модель, вследствие тюнинговых манипуляций, стала более премиальной и намного увеличила свою стоимость. Работы касались не только внешнего вида, но и наполнения и геометрии салона. Над мотором специалисты хорошо потрудились.

Автомобиль, конечно, заинтересует автолюбителей и специалистов-конструкторов, но далеко не каждый, даже весьма состоятельный покупатель решится его приобрести, это достаточно необычная эксклюзивная модификация типа лимузина. Машина прекрасно подходит в роли лимузина для соответствующих случаев использования. Просто шикарный, необычайно красивый внешний вид сразу привлекает внимание.

Удлинение модели стало возможным вследствие вставки дополнительной секции кузова посередине. Вторым значительным планом работ стал салон. Пока точно еще не известно увеличение длины автомобиля, но читатель может ознакомиться с фотографиями, на которых это достаточно подробно видно. А вот другие доработки подробно описаны. Начнем с внутреннего устройства салона. В интерьере использована дорогая кожа Nappa, потолок обзавелся монитором размером в 17 дюймов. Задней части автомобиля, традиционно для такого типа машин уделено много внимания, для комфорта пассажиров предлагается охлаждаемый бокс, роутер Wi-Fi. Наверное, конструкторы решили сделать немного молодежную машину, поэтому сзади также есть доступны две игровые приставки.

Традиционным также есть для таких машин и шумоизоляция салона, для этого использованы боковые стекла толщиной в 6 мм. Автомобиль ездит на «катках» в 21 дюйм из легких сплавов, появилась также новая радиаторная решетка, она изготовлена в стиле продукции Maybach, есть обвес из карбона. В связи с большим весом пришлось усовершенствовать тормозную систему и механизм переключения передач.

Перейдем к технической составляющей


Автомобиль имеет мощный 6-литровый агрегат с 12 цилиндрами, он дважды турбированный. Мотор может реализовать потенциал в 600 л. с., напомним, у стоковой модификации Mercedes-Benz Maybach S600 – 530 л. с. Стрелка спидометра новинки способна показать отметку в 100 км за 4, 8 сек, максимально машина может разогнаться к 250 км/час. На самом деле, с таким мотором эта отметка намного выше, но тут она ограничена лимитатором. Ну и конечно же, как без бронированной версии, ателье предлагает и ее. Стоимость машины обсуждается индивидуально с заказчиком, ценник итальянцы пока не называют.


Следует сказать, что тюнинг пакет полностью разработан и готов к внедрению, но окончательный продукт существует только на компьютерных скетчах. Это не мешает ателье уже принимать заказы на машину. Но в этом нет ничего удивительного, такая практика распространена.

 

Советуем к прочтению

Беговая модель LunarTrainer

Беговая модель LunarTrainer

кроссовкикроссовки
Традиционно спортсмены, собирающиеся бегать на длинные расстояния, надеются, что беговая обувь будет обладать дополнительными амортизационными свойствами и гарантировать поддержку, чтобы соответствовать любому виду дорожного покрытия. Модель LunarTrainer создана, чтобы превзойти ожидания спортсменов, и успешно с этим справляется благодаря революционной амортизационной системе на основе пены Lunarlite. Этот материал на сегодняшний день является самым легким амортизационным материалом и обладает самой лучшей отдачей; он на 30% легче, чем Nike Phylon, следующая по показателям легкости пена, и используется для того, чтобы равномерно распределять нагрузку на стопу. При каждом шаге давление равномерно распределяется, защищая стопу от повреждений, а также усталости и болезненных ощущений, что является большим преимуществом для обуви, предназначенной для длительных забегов.

Оставить комментарий

Комментарии