САМОЕ НОВОЕ

LADA XRAY - Лада Иксрэй

Лада Иксрэй представляет собой чистой воды концепт-кар, она обладает роскошным, эргономически безупречным салоном, способна передвигаться самостоятельно, что выгодно отличает данное авто от подавляющего большинства концепт - «коробок», без двигателя и салона. Отметим, что подавляющее большинство дизайнерских решений Лада Х Рэй, производитель планирует внедрять на новых авто, которые должны появиться в 2015-2016г.г.
 

Технические характеристики LADA XRAY


Напомним, что дизайн авто разрабатывался группой специалистов АВТОВАЗа под непосредственным руководством известного дизайнера Стива Маттина. Что касается привода, то он будет только передним. Ведь это все-таки не внедорожная версия. Отметим и немаленький клиренс автомобиля, он превышает 170 мм.

Новинка поступит в продажу под именем XRAY или XRAY SUV и уже в базовой комплектации будет иметь:

  •     подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  •     систему курсовой стабилизации;
  •     обогрев лобового стекла;
  •     регулировку водительского сиденья по высоте;
  •     подогрев сидений и руля;
  •     наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Также интересным и практичным решением стала трансформация салона. Спинка сиденья переднего пассажира вместе со сложенным задним сиденьем образуют совершенно ровную поверхность. Помимо этого, салон автомобиля снабжен кучей мелких и в то же время удобных опций:
  •     перчаточный ящик с охлаждением;
  •     подстаканники;
  •     карманы в обивках дверей;
  •     оригинальный выдвижной ящик (под передним сиденьем);
  •     багажном отделении — карманы в арках задних колес;
  •     специальное отделение в нише «запаски».

Двигатели XRAY


Основываясь на том, что базой автомобиля является Renault Sandero Stepway, один из двигателей, используемых на «Икс-Рей», будет от Рено — H4MK. Этот силовой агрегат, применяя максимальную локализацию производства, изготавливают на АВТОВАЗе. При объеме 1,6 л он развивает мощность 114 л.с.

Тем не менее, АВТОВАЗ расширяет и свою линейку силовых агрегатов, поэтому выбор обещает быть достаточно богатым. По последней информации только один из двигателей будет из линейки Рено-Ниссан, а оставшиеся два — российские (собственной разработки АВТОВАЗа):

  1.     Объем 1,6 л; мощность 106 л.с. — применяется с механической коробкой передач от Renault.
  2.     Объем 1,8 л; мощность 123 л.с. — применяется с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

Автоматизированная механическая трансмиссия производится Тольяттинским автозаводом. Имеет 2 режима переключения передач — ручной и автоматический. В автоматическом режиме существует возможность выбора одного из двух вариантов движения — экономичный и спортивный.

Советуем к прочтению

Пароизоляция пола

Пароизоляция пола

Если вы только планируете постройку нового дома, то на начальных этапах пароизоляция пола не доставит вам много хлопот. Для начала, специалисты рекомендуют основательно обработать древесину веществами, которые позаботятся об отсутствии вредителей, плесени и насекомых. …

Randl 11 июля 2015 10:08
Концепт который показали в 2012 году более менее смотрелся, а это, как по мне так - убожество!
0:50 - это че за х^^ня))))) Медведев сразу оценил)
Где взяли этого диктора?) 4:25 - Топливный бак 55 л.с.)) диктор-ты конкретный пряник!)
Оставить комментарий

Комментарии