САМОЕ НОВОЕ
Мужской журнал » Транспорт » Авто и мото » Испытание Subaru Tribeca

Испытание Subaru Tribeca

Известная компания Subaru производит автомобили, что направлены на класс людей, которые любят точное управление и скорость движения.

Всем известно, что потребность порождает новые предложения. Одним из них является автомобиль Subaru Tribeca, что во время полного обновления в названии потерял небольшое дополнение В9.

В целом, уже сформировалась целая армия почитателей данного автомобиля, так как он отличается качественным двигателем, хорошо настроенными шасси, отменными запчастями японского производства и современным непринуждённым дизайном.

Не смотря на нестабильную рыночную ситуацию в 2005 году, компания Subaru выпускает Subaru Tribeca – автомобиль нового поколения, тем самым взяв свою долю от быстро развивающиеся линии автомобилей. Через три года, в 2008 году, получив различные комментарии в сторону изъянов автомобиля, Subaru Tribeca отправляется на редизайн.

После рестайлинга, через 3 года, в 2008, стало заметно, что изменился наружный вид автомобиля: он стал гораздо солидней с ориентировкой на «опытных» клиентов.

В передней части, вместо решетки радиатора неординарной формы, появилась новая хромированная с продольными ячейками. Фары главного света стали слегка «спокойнее», по сравнению с предыдущим вариантом авто. Обновление капота также не заставило себя ждать. Он стал более покатистым, не столь вызывающим.
{reklama}Задняя часть Subaru Tribeca также потерпела изменений: она стала не такой агрессивной и грубой. Отчётливые, грубые линии, что переходили сверху багажника на боковую часть автомобиля, стали более плоскими и не такими чётко выраженными. Ныне Subaru Tribeca негоже называть тестовым автомобилем с гораздо повышенной способностью преодолевать препятствия. Это монолитный высококачественный автомобиль, который имеет показательный вид снаружи.

Если углубиться в перемены и обновления изнутри, то они не произошло. В автомобильном салоне сохранилась та же приборная панель, плавно переходящая от двери к двери, пересекая основную центральную консоль.

Относительно приборной панели, то на ней можно наблюдать ручки для регулирования функции «климат-контроль», напоминающие три небольших аквариума. Механизм данных регулирующих ручек достаточно каверзный. Их нельзя прокручивать и нажимать. Чтобы ими воспользоваться, необходимо покачивать ручки влево или право. Вся информация относительно климат-контроля выводится на главный монитор.

Если нужно узнать состояние любой из систем автомобиля, достаточно воспользоваться функцией отображения данной информации на всё том же главном экране. В этом случае отображаемая информация будет походить на сервис рассылок текстовых сообщений с огромным количеством параметров, графиков, таблиц, различных пиктограмм, всплывающих подсказок.

В Subaru Tribeca установлено большое количество «родных» ценных полезных приборов, которые могут заслужить только похвалу со стороны хозяина такого автомобиля.

Таким образом, для использования стают доступными: DVD-монитор, что предопределяет использование пассажирами задних кресел, камера заднего вида, которая может логично и интеллектуально формировать и расстраивать траекторию, но на этом дополнительные опции не исчерпывают себя.

Автомобиль весом почти 1 926 кг. приводит в движение самым мощным двигатель из всех, что выпускается компанией Subaru, объём которого 3.6 литров. Мощность его составляет около 258 лошадиных сил (л.с.). Вручную осуществлять контроль за этой мощью получится, если ввести в действие типтроник, потому что Tribeca комплектуеться автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель отлично балансирует, поэтому от него нет вибрации и его работа практически не слышна и не заметна. Ощутить, что под капотом есть двигатель, а не пустое пространство можно после 3000 об/мин.

Когда включён стандартный режим работы коробки передач «Drive», двигатель не отличается хорошей динамикой. Но, когда запускается режим «Sport», водитель ощущает драйв и азарт от управления.

Одинаковая тяжесть руля прослеживается на любой скорости. Подвеска достаточно хорошо настроена и только в отдельных случаях может дать сигнал о плохом покрытии на дороге. Хотя, к сожалению, настройки подвески не дадут активной возможность покорять крутые повороты.

Таким образом, Subaru Tribeca – это сбалансированный автомобиль. Данный автомобиль, исходя их характеристик, изготовлен с расчётом на опытных водителей, что предпочитают комфорт и любят получать приятные ощущения от процесса управления «железным другом».

Рынок продажи автомобилей постоянно жаждет автомобилей с отсутствием ограничений и способностью преодолевать препятствия. Данное требование может удовлетворить внедорожник Subaru Tribeca с «лёгким» комфортом, динамикой, экономичностью и современным стилем.

Советуем к прочтению

Как настроить зеркала автомобиля

Как настроить зеркала автомобиля

При правостороннем движении в легковом автомобиле устанавливается зеркало заднего вида внутри салона и левое наружное боковое зеркало. Правое боковое обязательно, если зеркало заднего вида не может всегда обеспечивать нужный обзор, например когда заднее стекло занавешено шторками. …

Оставить комментарий

Комментарии