САМОЕ НОВОЕ
  1. Мужской журнал
  2. »
  3. Бизнес и финансы
  4. »
  5. По теме
  6. »
  7. Сквозная аналитика в коллтрекинге: основные кейсы

Сквозная аналитика в коллтрекинге: основные кейсы

Коллтрекинг является инструментом, фиксирующим телефонные звонки. Он дает возможность отслеживать источники, с которых позвонившие посетители заходят на сайт. Все эти данные позволяют маркетологу либо владельцу сайта выявить эффективность рекламы и пересмотреть затраты на нее.

колтач руВначале появился статический коллтрекинг, особенностью которого является один номер для каждой рекламы. С его помощью можно легко подсчитать точное количество обращений с каждой рекламной компании. Позже появился динамический коллтрекинг, где подсчет звонков осуществляется на уровне ключей рекламы. Сегодня без отслеживания звонков точная сквозная аналитика и выявление эффективности рекламы просто невозможны.

Обычно используются одновременно два эти вида: первый – для рекламы, которой не требуется подробная статистика и второй – на контекстную, которой необходима детализация.

Коллтрекинг как связующее звено в процессе построения аналитики

Используя коллтрекинг, вы определяете эффективность рекламы не по цене лидов, а по прибыли от завершенной сделки. При обращении на сайт колтач ру, для получения информации необходимо связать обращение и последний чек. Это возможно с помощью автоматизированной обработки звонков в CRM.

Схема

Для лучшего понимания разберем схему:

  1. На ваш сайт пришел посетитель - потенциальный покупатель.
  2. Он видит номер и звонит по нему.
  3. Этот звонок автоматически попадает в CRM-систему, при этом в нее поступает не только информация о звонке и номере клиента, но и все его уникальные идентификаторы. Они привязываются к сессии посетителя, что дает возможность сессию с каналом, по которому он зашел на сайт.
  4. Например, оператор поговорил с клиентом и совершил с ним сделку. В этом случае он добавляет информацию об этом в CRM-систему.
  5. В результате в ней находится вся информация о номере, Google client ID, прибыль и дополнительная информация о посетителе.
  6. После этого часть информации забирает сквозная аналитика.
  7. Вы видите все затраты и прибыль на рекламу и каналы.

Вся эта информация – основа построения аналитики.

Интеграция с CRM-системой

www.calltouch.ruМногие постоянно слышат, что коллтрекинг и его интеграция с CRM – очень трудно и дорого. Это не так. Весь процесс заключается в следующем:

  1. Заполнение брифа.
  2. Наши сотрудники узнают у клиента: какой вид коллтрекинга ему нужен и т.д.
  3. Определение особенностей работы сотрудников с CRM: обработка входящих звонков, время перехода заказов в новый статус, появления информации о прибыли, наличие предоплаты.
  4. Установка.
  5. Формирование кода.
  6. Его отправление вместе с подробной инструкцией по установке на сайт.
  7. При возникновении вопросов клиент в любое время может получить консультацию.

После этого происходит активация и тестирование и кода.

Советуем к прочтению

Строительный песок

Строительный песок

Если говорить про песок, то это один из самых древних и наиболее распространённый строительный материал. Без его применения не обходится ни одно строительство. На его основе выпускаются различные материалы. …

Оставить комментарий

Комментарии