Самое новое
  1. Мужской журнал
  2. »
  3. Бизнес и финансы
  4. »
  5. По теме
  6. »
  7. Типичные ошибки начинающих бизнесменов

Типичные ошибки начинающих бизнесменов

Историк Василий Ключевский не сомневался, что тот человек не будет победим, которому не страшно показаться глупым. Но все же есть ситуации, когда по незнанию люди делают непростительные ошибки, и это отрицательно сказывается на качестве их работы. Особенно если хватило сил и ума открыть собственное дело, почувствовать вкус от приносимого дохода и успешного производства, а потом вдруг узнать, что такое провал, из-за глупых и досадных промахов.

Любой бизнесмен мечтает о том, чтобы его товар был быстро реализован большому количеству народа. Казалось бы, любой покупает продукцию, деньги текут рекой, товарооборот обеспечен. Но все не так просто. Не все стремятся купить то, что в данный момент им не нужно или никогда вообще не потребуется. Если у женщины в семье растут девочки, то вряд ли она захочет купить игрушечный танк, а токарю понадобится скрипка (если, конечно, он не любитель вспомнить занятия в музыкальной школе). Поэтому окружающие могут избегать тех, кто бесконечно предлагает, настаивает с одной уже надоевшей просьбой купить ненужный товар. Так можно потерять всех друзей и родственников, а цели не добиться.

Профессиональные предприниматели советуют собрать вокруг себя постоянных клиентов, которым данная продукция необходима, нравится, и они готовы платить за нее определенную постоянную сумму, радуя и себя, и бизнесмена. Но это не значит, что нужно останавливаться. Клиенты должны появляться все новые, а эта задача не такая уж легкая. Некоторые сразу идут на контакт, принимают новинку с легкостью, а потом покупают снова, оценив все достойные качества. Но попадаются такие, упрямство которых сломить трудно. Они и рады приобрести статус постоянного клиента, но придирки и критика не дают наладить с ними контакт. Если отрицательного в деловых отношениях появляется все больше, как показывает опыт многих предпринимателей, проблем и потраченных нервов будет гораздо больше, чем прибыли. Лучше сохранить хорошее настроение для других.

Когда бизнес уже налажен, нередко начинают поступать предложения от знакомых и незнакомых людей с выгодными предложениями устроить совместный предпринимательский союз. Иногда предложение выглядит настолько заманчиво, что новичок соглашается, но, как показывает статистика, нередко все идеи превращаются в невыгодную затею, на которую зря были потрачены время и деньги, а компаньон оказывается такой обузой, от которой можно отделаться только через суд. Прежде чем соглашаться на сотрудничество, необходимо обдумать все последствия, взвесив каждый нюанс.

Деньги для начала бизнеса нередко дают банки. Или при вложении собственных сбережений появляется первая небольшая прибыль. Заработана некоторая сумма денег, и человек впадает в эйфорию: хочется тратить и тратить. Стоп! Если сейчас не запретить себе разбрасываться купюрами, банкротство не заставит себя ждать. Золотое правило бизнеса – каждая вложенная копейка должна давать прибыль, инвестированные суммы обязаны возвращаться к владельцу путем продаж. Вкладывая деньги в предприятие, следует понимать, что эти вложения не только вернутся, но и окупятся. И даже небольшие первоначальные взносы могут положить начало отличному делу с огромным капиталом.

Но и становиться скрягой тоже не стоит. Такая крайность тоже не ведет к успеху. Нанимая низкооплачиваемых работников, экономя на оборудовании, можно добиться производства плохого качества товара и отвратительной производительности коллектива. Чем прогрессивнее компьютерные программы, уютнее и комфортнее рабочие места, выше заработок, тем большая отдача будет от сотрудников, а доходы от таких методов работы только возрастут.

Тяжело начинающему предпринимателю определить ту зыбкую грань, когда нужно потратить деньги, а когда спрятать их подальше. Но опыт и понимание такого выбора придут со временем. К сожалению, лучше всего преподают урок собственные ошибки.

Многие любят придать себе значимость, и поэтому, начиная собственный бизнес, так приятно произносить «мы», хотя все предприятие – один человек. Если клиент доволен обслуживанием и удовлетворен качеством товара, ему совершенно безразлично, сколько человек принимает участие в производстве.

О! Первый подписанный контракт! Звучит торжественно, особенно если фирма известная. Это сулит перспективы, развитие бизнеса и успех. Но нередко что-то меняется в компании, и все контракты теряют свою значимость. Нужно приучить себя к мысли, что это всего лишь такой документ, значимость которого может лопнуть. Главное – порядочность в отношениях компаньонов и честность в трудовых обязательствах.

Деловые качества необходимы каждому бизнесмену, но излишняя сухость может сослужить во вред. Каждый человек, будь это компаньон, клиент, нанятый на работу штат сотрудников, нуждается в доброжелательном отношении. Поэтому частный предприниматель не должен слишком демонстрировать гонор и амбиции. Для создания вокруг себя надежных товарищей и отличной команды нужны совсем противоположные качества.

Знать только одно при ведении бизнеса – что он нужен лишь для заработка, мысль не совсем правильная. Если не придет понимание, что это еще и создание определенных ценностей, со временем станет бессмысленным заниматься такой работой. Удовлетворение приносят не только деньги, но и чувство значимости для других людей.

Советуем к прочтению

Ремонтантная малина: уход и особенности

Ремонтантная малина: уход и особенности

Ремонтантная малина, что же это такое? Если вы, занимаетесь садоводством, то наверняка уже заметили, что малина начинает плодоносить только на второй год после посадки. Так, вот ремонтантная малина, начинает плодоносить уже на первый год после посадки. …

Оставить комментарий

Комментарии